Рецензия на фильм «Блондинка в шоколаде»
Режиссер: Уильям Хайнс
В ролях: Пэрис Хилтон, Пола Гарсес, Сара Картер, Керри Кенни, Саймон Рекс, Джеффри Аренд, Холли Вэлэнс, Алексис Торп, Аманда Роуэн, Ники Хилтон, Рэнди Спеллинг, Грег Сайпс, Бьянка Лоусон, Кит Хадсон, Престон Лэйси, Элизабет Дэйли, София Вергара, Рик Нахера, Кармен Электра, голос блондинки: Ксения Собчак
Искрометная восхитительная комедия, распространяющая яркое сияние гламура на серые будни задерганных нас.
Как натурпродукт, полученный вполне естественным путем в результате перманентного оргазмического слияния гламура и дискурса, «Блондинка в шоколаде» воздействует сразу на все чувства обалдевшего от впечатлений зрителя.
Оригинальное и вполне безобидное название фильма «Pledge This» в до крайности изощренном сознании российских прокатчиков превратилось в двусмысленный, полный первертивно-порнографических коннотаций пассаж, намекающий то ли на безудержную, но вполне политкорректную групповуху представителей разных рас, то ли на тематическое кинцо для приверженцев иных забав, связанных с появлением в кадре коричневого (но вовсе не шоколада) цвета.
Да, да, да! В фильме все по-человечески: мастурбация, секс в туалете, секс с собачкой (оральный), секс с вибратором, групповой проблев блондинок, сбор использованных презервативов, дерьмогейзер на крыльце общаги. Но, черт возьми, как же все это красиво, эстетично, нежно, гламурно подано!..
Розовый на золотом. Розовый цвет сногсшибательных платьев, представляющих собой тот самый род простоты, которую великий Леонардо Да Винчи считал крайней степенью изощренности. Золотое сияние роскошных волос, подчеркнутое изумительной работой операторов, осветителей, визажистов и специалистов по компьютерным эффектам. Шелк прохладных простыней, воздушная легкость душистой пены на бархатной коже погруженной в ванну Королевы.
Однако, не только видеорядом сильна «Блондинка». Фильм, выпущенный в прокат в нашей стране, кроме нового названия, приобрел еще одно неоспоримое достоинство: русский голос Пэрис Хилтон. Неповторимый голос Ксюши Собчак, рождающийся, по меткому выражению Даниила Покровского, в розовых пятках богини Дома 2, крепнущий в кишечнике, набирающийся тончайших ревербераций в желудке, закаляющийся в пищеводе, проходя через нежное горло, сладким медом разливается в зрительном зале, густыми каплями стекая с ушей благодарных зрителей.
Наслаждаясь фильмом, отчетливо осознаешь, что кино – волшебное искусство, способное на чудесные трансформации. Те самые, про которые грубоватый и простоватый наш народ, еще не охваченный целлулоидно-глянцевым сиянием гламура и промахнувшийся мимо дискурса, бесхитростно говорит: «Из дерьма конфетку делают».