Балеты Стравинского

Жанр: фильм-спектакль, балет
ОписаниеСеансыОтзывы

Балеты Стравинского

Жанр: фильм-спектакль, балет

Балеты Стравинского

Жанр: фильм-спектакль, балет
В прокате с 18 июля, 2017
Ограничение по возрасту:
12+
Указанное ограничение по возрасту является предварительным. Актуальное возрастное ограничение устанавливается Министерством культуры РФ и публикуется после начала проката.
(Указанное ограничение по возрасту является предварительным. Актуальное возрастное ограничение устанавливается Министерством культуры РФ и публикуется после начала проката.)
Производство: Россия, 2017
Режиссер: Теодор Курентзис
Продолжительность: 170 мин.
Игорь Стравинский.
Поцелуй Феи / Петрушка / Жар-птица.
 
Постановка Пермского академического театра оперы и балета им. Чайковского.
Памяти Олега Романовича Левенкова.
 
Балетные премьеры в Перми — это всегда «must see». В 2016 году журнал Dance Europe назвал Пермский балет лучшей труппой года, а ее руководителя Алексея Мирошниченко — лучшим балетмейстером. Пермский балет — это великолепная техника, артистизм и уникальный репертуар. В завершение XI Международного Дягилевского фестиваля всех любителей танца ждет роскошный подарок: три одноактных балета Игоря Стравинского от трех ведущих российских хореографов в исполнении Пермского балета. Вячеслав Самодуров поставит «Поцелуй феи», Владимир Варнава — «Петрушку», а Алексей Мирошниченко — «Жар-птицу».
 
Премьера приурочена к Году Стравинского в России.
 
Исполняют артисты Пермского балета и оркестр musicAeterna.

Поцелуй Феи
 
Музыкальный руководитель постановки — Теодор Курентзис.
Хореограф — Вячеслав Самодуров.
Ассистент хореографа — Клара Довжик.
Художник-постановщик — Энтони Макилуэйн.
Художник по костюмам — Ирэна Белоусова.
Художник по свету — Саймон Беннисон.
 
Хореограф «Поцелуя феи» — художественный руководитель балетной труппы Екатеринбургского театра оперы и балета Вячеслав Самодуров, дважды лауреат премии «Золотая Маска». «Поцелуй феи» — самый поздний из упомянутых балетов Стравинского (1928; новая редакция — 1950 год) и самый романтически настроенный. В основу либретто положены некоторые сюжетные мотивы сказки «Ледяная дева» Андерсена. Эпиграфом к изданию партитуры стало признание композитора: «Посвящаю этот балет памяти Петра Ильича Чайковского. Балет имеет аллегорический смысл — ведь муза Чайковского сродни этой фее. Подобно фее, муза отметила Чайковского своим поцелуем, печать которого лежит на всех творениях великого художника».
 
Петрушка
 
Музыкальный руководитель постановки — Теодор Курентзис.
Хореограф — Владимир Варнава.
Драматург — Константин Федоров.
Художник-постановщик — Галя Солодовникова.
Художник по свету — Игорь Фомин.
Ассистент хореографа — Полина Митряшина.
 
Работая с образом Петрушки, Владимир Варнава (став в 2010-м самым молодым танцовщиком-лауреатом «Золотой Маски», сегодня он обладатель уже двух национальных премий) берет в фокус две темы: противостояние творческой индивидуальности агрессивной толпе; и свобода воли художника в контексте жизненного сценария. Жанр своего спектакля он обозначает как «чертова клоунада». Визуальная концепция, разработанная Галей Солодовниковой, построена на приеме «театр в театре»: подмостки балаганчика вписаны в пространство сцены. Здесь, то выходя на свет, то прячась в тени, присутствует Создатель, который кому-то внешне может напомнить Игоря Стравинского.
 
Жар-птица
 
Музыкальный руководитель постановки — Теодор Курентзис
Хореограф — Алексей Мирошниченко.
Художник-постановщик — Альона Пикалова (Россия).
Художник по костюмам — Татьяна Ногинова (Россия).
Художник по свету — Алексей Хорошев (Россия).
 
В заглавной партии — Наталья Осипова.
 
Постановщик «Жар-птицы», главный балетмейстер Пермского балета Алексей Мирошниченко, обещает провести зрителя через стили главных хореографов XX—XXI веков в обратной хронологии — из современности вернуться к Михаилу Фокину, создателю первой хореографической версии «Жар-птицы» 1910 года. Идея хрестоматии поддержана сценографией и костюмами, которые, в исполнении Альоны Пикаловой и Татьяны Ногиновой, основаны на знаковых художественных символах эпох, когда творили балетмейстеры.

 

Расписание сеансов в Уссурийске

(Фильм в прокате с 18 июля, 2017)
Опубликовано актуальное расписание фильма, когда будущие сеансы в кинотеатрах станут известны - они отобразятся на сайте
Нет сеансов
3 сказали идти Идти
0 сказали не идти Не идти
Обсуждай фильмы и оставляй комментарии
чтобы другие могли сделать правильный выбор
Обсудить
Полная версия сайта