Темный рыцарь

(Dark Knight, The) Жанр: боевик /драма / мистика / триллер

Производство: Warner Bros. Pictures / Legendary Pictures / DC Comics / Syncopy, США, 2008
Режиссер: Кристофер Нолан

В ролях: Кристиан Бэйл, Хит Леджер, Мэгги Джилленхол, Гэри Олдман, Морган Фриман, Аарон Экхарт, Майкл Кейн, Киллиан Мерфи, Уильям Фихтнер

Продолжительность: 152 мин.

 

Бэтмен поднимает ставки в войне с криминалом. С помощью лейтенанта Джима Гордона и прокурора Харви Дента он намерен очистить улицы от преступности, отравляющей город. Сотрудничество оказывается эффективным, но скоро они обнаружат себя посреди хаоса, развязанного восходящим криминальным гением, известным испуганным горожанам под именем Джокер.

Рейтинг PG-13 — Детям до 13 лет просмотр не желателен.

Ваша рекомендация?

 
 
     

Сегодня в прокате


Хотите добавить свою рецензию, а может быть и стать известным в кругу посетителей kino.vl.ru? Вступайте в киноклуб!

Мнения

 
Alucard
22:13, 21 июля 2008
Круто, Кристиан Бейл очень классный актер и если даже фильм будет не очень, стоит сходить ради актера, ну еще ради Джокера.
 
Администратор торгового зала в ДОМИНИК ДЕКОР
(15000 — 45000 р.)
Михеич
13:17, 22 июля 2008
Конечно стоит сходить! Фильм бьет все рекорды по кассовым сборам. И рейтинг фильма по крайней мере пока просто офигенно высокий. В настоящее время фильм занимает первое место среди лучших фильмов всех времен. Это надо видеть. Это будет легендарное противостояние: Бэтмен — Джокер! И в конце концов надо глянуть на последнюю роль ныне покойного Хита Леджера!
P.S: очень жаль, что в России фильм выходит не одновременно с США, а на месяц позже. Уже надоело ждать!
 
MeMFiS
13:18, 25 июля 2008
IMDB Rating: 9.5/10 (104,906 votes) / Top 250: #1
это что то с чем…жду с нетерпением
 
Azazello
14:21, 25 июля 2008
Рейтинг зашкаливает. Касса переполнена. Массы пукают от восторга. «Лучший фильм всх времен!»
Но еще недавно точно так же все тащились от «Железного человека». А еще раньше от первых «Пиратов». И от Кинг-Конга. И от… список бесконечен.
Так что мы видим? Пипл хавает очередную жвачку, о которой через несколько лет скажут «А, ну это старенькая экранизация. Вот скоро будет ноооовая, вот там будет дааааааааа!»
 
vasa
20:23, 25 июля 2008
to Azazello.Пожалуйста, пишите чаще! Ваши комментарии всегда оч интересны и оригинальны..
 
Alucard
06:14, 26 июля 2008
Не знаю, все равно первые бэтманы снятые Тимом Бертоном были очень хорошие, и как бы я не думаю, что получется лучше. Ведь не все решается с помощью спецэффектов и графы. Режисер и актерский состав вот главное и немного 3D.
 
Joe
20:43, 26 июля 2008
Бэтмен-Начало отжего неподетски, по крайней мере для меня.
Так что на этот схожу обязательно!
 
ww
23:24, 27 июля 2008
Классный фильм, лучший из всех бэтменов, не столько комикс, сколько серьезный триллер. Очень мало из комикса. Ну и джокер конечно это просто нечто, его мимика, его жесты, его слова, супер игра, думаю вручат Леджеру какую-нибудь премию посмертно. Ну и самое главное смотреть нужно в кинотеатре с технологией IMAX и в оригинальной озвучке. Короче фильм очень понравился, хоть и не очень люблю бэтменов.
 
Azazello
13:26, 31 июля 2008
Кстати, на IMDB рейтинг уже 9.2 против недавнего 9.5
«Крестный отец» наступает, у него 9.1
 
adolfych
21:58, 31 июля 2008
Гомиксы для детишек. Чувак, заканчивай с гомиксами, лучше найди себе подругу. ;)
 
сим
19:08, 12 августа 2008
обязательно схожу!!комиксы не люблю, но последний фильм хита леджера— это святое…жалко его…
 
Ведущий бухгалтер по учету товара
(25000 — 29000 р.)
Премьера — 14 августа 2008 года
 
 
СинеGлаZка
15:23, 14 августа 2008
Буду краткой: я иду !!!
 
Киновед
20:14, 14 августа 2008
Люди, да какие комиксы? Комиксы — лишь основа, а Нолан сделал серьезную драму. Были на первом сеансе с женой — супер. Русская озвучка, правда, украла многое из фильма, но все равно — смотрится отлично.
Specially for ZionIc (правильно ник написал?)
Сисек в фмльме нет — можешь не идти. :) Рейтинг, кстати, PG-13, но смотрится как R.
 
Пулеметчик Ганс
21:36, 14 августа 2008
Такие фильмы надо смотреть, потому что это из разряда знаковых кино. Поэтому идти. Но есть пара моментов. Во-первых, из двух с половиной часов фильма достаточно первых полутора, потом ничего интересного, масса дурацких сюжетных поворотов ниачом, а в последние десять минут пафос аж засахарился. Во-вторых, только у Джокера там осмысленные слова и актерская игра, все остальные произносят речи для американского налогоплательщика — скучно как газету читать. Актеров с именами набрали, но похоже тем именам щас явно не хватает денег и разряда «мне надо платить по закладной».
Вывод — спецэффекты растут по качеству, сюжет сгавнился, попытки нарисовать драму провалились. Полтора часа — и на выход, либо выпить(курнуть) и смотреть дальше.
 
SiRiUs
21:54, 14 августа 2008
Неоднозначные впечатления. Для комикс-муви хорошо, но вот лично мне первую половину фильма было как-то скучновато, затем некоторое оживление, финал пафосен как-то уж совсем. В некоторых моментах в голове вертелась мысль: "Да это же прямо таки «Пила 5»! =)
В общем, смотреть можно и с удовольствием, но втрой раз я на это кино не пойду, да и общемирового ажиотажа не разделяю. Имхо :)
 
Merton
23:37, 14 августа 2008
Впервые за долгие годы в блокбастере наконец то появилась игра актера, жаль что одного.
Джокер, супер.
 
Торговый представитель
(25000 — 50000 р.)
Алексей
00:22, 15 августа 2008
Хита Леджера жалко, сыграл супер!
 
nitzer
01:04, 15 августа 2008
VOTE MCCAIN! («ИДТИ» только чтобы увидеть Джокера)
Пожалуй, ограничиться титрами «ГОЛОСУЙТЕ ЗА РЕСПУБЛИКАНЦЕВ» было бы честнее. Но на дворе года выборов Президента США, и лёгких путей никто не ищет.
В результате мы получили почти 3 часа откровенной агитации, построенной на посыле о «нестандартном» подходе к борьбе за Справедливость. Каковой недрогнущей рукой может «рулить» лишь президент-республиканец. Кто ещё решится похищать граждан иностранных государств для передачи в руки «самого справедливого суда в мире»? Кто возьмёт на прослушку мобильники всех жителей города (страны) и при этом не прослывёт тоталитаристом? Кто, наконец, распорядится, ЧТО считать правдой, а какую информацию не стоит давать согражданам?
Под впечатлением от «Тёмного Рыцаря» Вы не только однозначно определите в ТАКОМ спасителе Бэтмэна, но и проголосуете за него на ближайших выборах. Правда, текущего ловца «военных преступников» из бывшей Югославии и ниспровержителя тиранов, человека, подписавшего не одну директиву о беспрецедентных мерах по вмешательству в личную жизнь граждан и модератора информации, например, событий вокруг той же Южной Осетии избрать на ТРЕТИЙ срок не получится – Конституция США пока не позволяет. Ну да не беда, уже готов следующий соискатель плаща и маски с ушками, ведь не зря Бэтмэн скажет с экрана о том, что его должен сменить ДРУГОЙ.
Есть, правда, альтернативные кандидаты, но этим Обамам лучше особо не доверять – сами увидите НА ЭКРАНЕ, что случается с теми, кто чересчур цепляется за стандартные понятия «справедливости» и «правосудия». Ибо нет доверия тем, кого смутит «звонок в 3 часа ночи» (по терминологии госпожи Клинтон).
Секунду, ведь всё вышеизложенное относится в основном к избирателям в США, а каков «выигрыш» российского зрителя?
По мне, так идти на ЭТОГО «Бэтмэна» стоит только ради последней роли Хита Леджера (RIP). Увидите сами, как он не только вчистую обыграл сотоварищей по кастингу «Тёмного Рыцаря» (всех вместе взятых, включая невероятно «деревянного» главного героя), но и выдал совершенно невероятный образ смутировавшего Джека Воробья. И, несмотря на свою КИНОШНУЮ живучесть, абсолютно без шансов испортить впечатление нелепым сиквелом. Для меня стало откровением, что, оказывается, ушёл Большой Актёр. Пусть его финальная роль, к сожалению, и пришлась на бестолковую агитку.
 
ZioniC
01:22, 15 августа 2008
Начну с главного. Фильм — понравился.
Сисек действительно нет, и очень жаль. Если кто то считает что детям можно смотреть после 13 лет на то как убивают кучу людей, избивают их, ножами тыкают; НО при этом нельзя смотреть на сиськи . . . Чтож, это его право. Но мне кажется что лучше смотреть на сиськи чем на насилие.
Эффекты — хороши.
Диалоги — бредовы.
Суперсистема которая всех слушает — не вымысел. У спецслужб есть, и у нас в РФ тоже. Работает, много голосов похожих находит, но работает.
От фильма комикса такого намека на серьезность не ждал.
Игра прокурора и Альфреда — очень хороша. Бетмена — не огонь:(
А к товарищу nitzer очень стоит прислушаться, если действительно сам все понял, то молодец. Если ctrl+c ctrl+v — то жаль.
Но то что фильм — пропаганда это да
 
ChocoSnow.com
03:13, 15 августа 2008
Идти нужно.
Если отбросить всякую агитацию (а она всегда была и везде, гдето больше, гдето меньше) то просто здоровский комикс. Фильм хорош.. давно не видел такого экшена… в начале фильма зал шумел, последний час, навреное, была тишина (ну и да попкорн закончился :) .. Хит Леджер просто здорово сыграл, хорошо ему удалась эта роль (жаль она сорвала ему крышу), жалко перевод так себе (позже обязательно с английской дорожкой возьму) ..
В начале фильма актер (в банке который стрелял) классный еще был — думал в фильме будет — ан нет, не дали..
Про Леджера — хороший актер, давно заметил.. Когда смотрел с ним первый фильм, то его «переводчики» наши обозвали «Горящая лестница» (перевели типа имя и фамилию Хита Лэджера), к сожалению не помню как кино по настоящему называлось — именем главного героя — и вот этим именем назвали актера главной роли …
 
Jason
04:51, 15 августа 2008
По моему никакой культурной ценности данный фильм не представляет.
 
Бухгалтер требуется
(15000 — 16500 р.)
666
07:00, 15 августа 2008
Я не люблю комиксы. Но я сходил. Я не люблю Бэтмэна. Но я сходил. И знаете что? Я не пожалел. Почему? Да потому, что там был неподражаемый Джокер! Именно на нём держался весь фильм. А что касается Бэтмэна… ох, лучше бы он вообще не показывался на экране. Почему? Да потому, что он главный минус этого фильма. Почему? Да потому, что миру не нужен такой Бэтмэн. Миру не нужен чугунный истукан с полным отсутствием всяких эмоций, который не достоин и капли сочувствия. Ему просто не хочется сопереживать. Как можно сопереживать, если знаешь, что даже в самой безнадёжной ситуации из его геройских трусов, как по мановению волшебной палочки, вылетит вдруг ракета с ядерной боеголовкой и раскидает всех злодеев, что даже в схватке с локомотивом он выйдет победителем и отделается при этом парой синяков. Такому не будет сочувствовать даже последний австралопитек. А Бэтмэн в исполнении Кристиана Бэйла именно такой. К слову, замечу, что Бэйл — херовый актёр. Почему? Да потому, что он не пытается отойти от шаблонов, от этого глупого невозмутимого образа, который делает его персонажа мало похожим на человека. Майкл Китон, на мой взгляд, воплотил образ Бэтмэна куда лучше, чем Кристиан. А Нолан херовый режиссёр. Почему? Да потому, что он не намекнул Бэйлу, как надо было играть. Да, господа, нам нужен другой Бэтмэн. Бэтмэн, который может огорчаться, радоваться, удивляться, смеяться, пугаться, плакать, МАТЕРИТЬСЯ и делать ошибки. Только тогда такие фильмы перестанут быть просто комиксами. Но этот день ещё не настал.
 
Joe
08:09, 15 августа 2008
Тоска зеленая
 
nitzer
08:46, 15 августа 2008
@ZioniC
благодарю
моё мнение всегда 100% отсебячина:
kino.vl.ru/author/nitzer/
кстати, абсолютно согласен с Вами, что Рейтинг PG-13 совершенно недостаточен.
 
Dmitrius
10:29, 15 августа 2008
Фильм охренетельный!!! Идти всем!!
P.S. прикольная в фильме была шутка у Джокера с карандашиком!)))
 
Nikita
11:06, 15 августа 2008
Мне Темный рыцарь не показался ни «бестолковой агиткой», ни, даже, блокбастером. Скорее это очень качественная драма-триллер в облике блокбастера. На всем протяжении фильма находишься в напряжении, которое не исчезает и после сеанса. Игра всех актеров очень естественная и каждый герой именно такой, какой он должен быть. Но Джокер в исполнении Леджера просто гениален. Оценка 10 по 10-ибальной шкале. Думаю, что фильм понравится всем.
 
алексей божий человек
11:31, 15 августа 2008
а помните как по-моему в четвертой части на костюме бэтмента соски прилепили. Вот это было весело.
 
Parazitko
12:24, 15 августа 2008
Не буду долго и нудно повторяться. Бэйла нах с пляжа… Джокер — почти единственное ради чего стоит посмотреть фильм. Плюс идея возникновения паники хаоса очень даже ничего (правда какая-то реплика про хаос очень сильно напомнила Баттерса из South park:) Ну и сцена с паромами несовсем реалистична — думаю они бы таки взорвали друг друга в реале. В принципе фильм посмотреть стоит, но думаю, что на экране телевизора он будет смотреться не хуже..
 
Azazello
16:57, 15 августа 2008
— А что Вы, Джокер, думаете о дедуктивном методе, — раскуривая трубку от вытащенного из камина полена спросил Темный Рыцарь.
— Это когда разорвать подозреваемого на куски и посмотреть, нет ли у него внутри доказательств причастности к приступлению? — нервно хихикая уточнил Джокер.
— Ну в каком то смысле да, — подтвердил Темный Рыцарь, — но я имел в виду классическое значение этого термина.
— Классика устарела, бог умер, новый бог — это ТВ, — подпрыгивая на кресле от возбуждения, представив процесс разрывания подозреваемого на части, Джокер хищно улыбался, а ладони его вспотели. — Новый бог рожден. Новый бог я. Я!Я!Я!
— Вы забываетесь, — услышав строгий голос вошедшей в комнату миссис Хадсон, Джокер осёкся.
— Ну, кто сегодня будет хорошим мальчиком? — взмахнув хлыстом, миссис Хадсон распахнула домашний халат.
— Сын ночи, — низким голосом произнес Темный Рыцарь и подхватив миссис Хадсон, улетел в спальню.
— А я, пожалуй, попробую дедуктивный метод, — хрипло прошептал Джокер и в руке его заблестело лезвие. — А ипатиевский метод попробую завтра.
В тихой комнате раздался зловещий хохоток…
 
К
00:39, 16 августа 2008
Очень достойно. К просмотру рекомендовано. Джокер — шикарный.
 
Стэн
01:28, 16 августа 2008
Для зрителя, который никак неосведомлен с историей прошлых фильмов о Бэтмене, Тёмный Рыцарь может и вызовет положительные эмоции. Вот лично у меня данный продукт вызвал небольшой шок. Во-первых — из за нестыковок сюжета сценаристы просто похоронили фильмы Бэтмен и Бэтмен навсегда. Во-вторых — игра Хита Лэджера безусловно хороша, но всё же Джек Николсон сыграл Джокера лучше. Зачем истории о том, что улыбку Джокера сделал ему его отец? Грим Джокера так же не ахти. Про двуликого я вообще промолчу. Лучшим Бэтменом все таки был Майкл Китон. Любителям комиксов о бэтмене — не ходить. Читал их давно, но все равно не порадовало)
 
Региональный менеджер оптовых продаж (продукты питания -бакалея)
(25000 — 40000 р.)
porky
10:13, 16 августа 2008
Согласен с предыдущими постами , фильм полное г.. , хотя и довольно удачен с точки зрения кинематографа.
Джеймс Бонд вышел в тираж окончательно и не поддаётся реанимации. Но война идёт , враг у ворот.Тотальная мобилизация на борьбу с тероризмом за власть и ресурсы.СЕНСАЦИЯ БЭТМЭН МОБИЛИЗОВАН !!! Правда и бэтмэн уже не тот. Где этот блаженный юродивый, великолепно раскрытый Майклом Киттоном в фильме Тима Бартона? За несколько продолжений он выродился в балаганного скомороха.А противники? Короля всегда "играла "свита — Джек Николсон , Де Вито , Джим Кери , Томи Ли Джонс.
Но Шварцнегер и Турман погубили политическую репутацию Бэтмэна! Кризиз в верхах решается с помощью рокировки.Бэтмэн назначен на должность Бонда. Правда с косметическими доработками. Вместо остинмартин — бугатти , вальтер ППК -супернанонелетальное оружие , фотомодель поменяли на мис Пигги ( все равно бэтмен не знает , что делать с бабами).Разумеется , исказили историческую правду в угоду полит коньюнктуре — Харли порезался когда брился (см.Бэтмэн навсегда) , а вовсе не обжогся прикуривая.
В итоге получилось весьма неплохо (для г..на разумеется).Жду продолжения — чернокожий бэтмен спасает Груию от медведя и любит голубенького журналиста CNN.
 
Azazello
12:04, 16 августа 2008
Опа! Бетман уже на 3 месте в IMDB, на первом (внимание!) — «Побег из Шоушенка». «Крестный отец» на втором, а вроде долгие годы был на первом.
 
Киновед
14:09, 16 августа 2008
Комментаторы просто удивляют. «фильм полное г.. , хотя и довольно удачен с точки зрения кинематографа» by porky
Сами,в одном предложении себе противоречите.
Какая нафиг политагитация? Какой Маккейн? Люди, вы чего? Хороший же фильм! Это ж просто кино! О добре, зле, морали! О том, как правильно выбор сделать, и чтобы при этом не скатиться до состояния противника.
Это Хит Леджер хуже Николсона играет? Николсон — серьезный драматический актер, но пересмотрите сейчас первый «Бэтман» — я пересматривал — Николсон с Леджером и рядом не валялся. Дджокер Николсона — мафиози, Джокер Леджера — конченый псих, если Бэтман олицетворяет порядок, то Джокер хаос — это специально проговаривается.
Народ, ну если искать в фильмах пропаганду — ну зачем в кино ходить? Смотрите новости! Там же всю правду говорят. И фильмы на пиратках смотрите. Там же можно увидеть качество спецэффектов и вообще — все для чего создатели старались.
Господин niyzer, а чего вы в комментах, а рецензию не написали? Места не дают? :)
Кристиан Бэйл — плохой актер, да? Посмотрите «Машиниста», «Престиж». Да и в Бэтмане он на своем месте. Бэтман, который может «огорчаться, радоваться, удивляться, смеяться, пугаться, плакать, МАТЕРИТЬСЯ и делать ошибки» — это не Бэтман. Это кто угодно, но не Бэтман. Бэтман-Брюс Уэйн — это холод, расчет, это двойная жизнь все время, это предельный контроль — потому что стоит дать слабину — и ты мертв. И нормально Бэйл с этим справился.
 
Azazello
14:54, 16 августа 2008
Киновед
+1
 
вероника
16:10, 16 августа 2008
Фильм достоен внимания, и как уже выше сказали весьма драматичен, это уже не только экшен, пахнет кинематографией выше уровня. И очень приятно за Бекмамбетова ведь все его самые удчные трюки были скопированы в этот фильм. Мы уже диктуем моду Голливуду.
 
porky
19:20, 16 августа 2008
by Киновед
Уточняю — «Уаз патриот» довльно удачен с точки зрения названия , другие качества гораздо скромнее.
Бэтмен -закомплексованый шизофренник , который раскрепощается только надев маску. Из него мог получиться неплохой серийный убийца , но у богатых свои причуды.
Джеймс Бонд — полная противоположность. Не имея ничего своего он живет полной жизнью и работает с открытым забралом.
Поменять их местами , равносильно пригласить на роль «командо» Дени деВито вместо Шварца. И кроме того я не увидел «О добре, зле, морали». Периодически персонажи начинали «жевать» темы «добра, зла, морали», и каждый раз у них были противоположные выводы.Только запутывали зрителей.Но есть подсказка — то что сказал бэтмэн— хорошо.
 
Киновед
19:47, 16 августа 2008
2 porky
Блин, ну все же просто — Харви Дент — белый рыцарь Готэма — тот, кто дал городу НАДЕЖДУ, тот кто пообещал, что все будет нормально, и можно будет жить спокойно. Бэтман, который НЕ ХОЧЕТ в этой маске лазить, да и одевает лишь для того, чтобы защищать людей от выродков. Не убивать выродков, а судить нормальным судом. Вот вам и мораль — НЕ УПОДОБЛЯТЬСЯ. Он ведь и сам разыскивается. Причем тут Джеймс Бонд?Ну живет он открыто, но здесь вы каким боком его привязали? Бонд — это служащий Ее величества, а Бэтман — это человек, которому надоело, что по улице пройти спокойно нельзя. Вот разница. Если Вы не увидели о добре и зле (а насколько я понимаю, здесь многие выискавали в фильме, что угодно, а не то, что на поверхности лежит), то можно тока посочувствовать всем этим людям. Которые ищут в каждом фильме сиськи, в соседней ветке по «Солдатам неудачи» пишут, что по фиг, что детям показывать — они все понимают, которые находят в фильме призыв голосовать за Маккейна (при всей абсурдности такого заявления, даже обсуждать не хочется). Люди, такое ощущение, что вам говорят простые вещи, вы не ухватываете сути, поскольку ищете, что-то в глубине (причем многие не способны туда заглянуть, не говоря о том, что исследовать).
2 Porky (еще раз)
Никто не менял Бонда и Бэтмана местами. Просто Бэтмана объяснили. И невозможно сравнивать фильм Бертона при всех его достоинствах и фильм Нолана. Давайте тогда сравним «Бесконечную историю», скажем с «Догвиллем» — примерно тот же разбор получится. Там — картинка, здесь — отношения. Там спецэффекты, здесь — драма. Господи, да чего говорить.
2 Вероника.
Стесняюсь спросить — это что Нолан у Бекмамбетова передрал? Фигасе обвинения. «Мы диктуем моду Голливуду». Хех. Кстати, ен поверите — «Особо опасен» делали в Голливуде. Новость, да? Бекмабетов — это сплошной рекламный ролик. Без остановки. А за «Иронию судьбы-2» его вообще от режиссуры отогнать надо.
 
Киновед
20:02, 16 августа 2008
2 nitzer
А вот американцы почему-то насчет соотношения выборов и Бэтмана имеют другую точку зрения. Причем им виднее, как мне кажется (по моему мнению, ИМХО и т.д.).
www.youtube.com/watch?v=8sYBqhOEdRQ
 
mE
23:19, 16 августа 2008
Киноведу привет-респект.
Всем остальным которые после «Алексей
00:22, 15 августа 2008»-Незачёт.
Киновед спасибо что объяснил некоторым людям с 2-мя классами образования что-почём.
 
Киновед
01:33, 17 августа 2008
2 nitzer
Простите, что «чащу», но создается полное впечатление (судя по вашей мегарецензии), что вы гораздо большее мнение уделяете выборам в США (причем ваше-то мнение по выборам вряд ли спросят — оно им — американцам — до фонаря), а тот факт, что вы не знали о гибели Хита Леджера (являясь при этом, на секундочку, КИНОКРИТИКОМ!), вообще не укладывается в голове. Да об этом все таблоиды фактически «орали». В свое время один умный человек сказал, что критикующий должен быть готов немедленно занять место критикуемого и сделать (следуя своим конструктивным замечаниям) — лучше. Не сделать так хоть поправить, чтобы смотрелось цельнее (если речь идет о кино). Вы сделаете лучше Нолана? Вы сыграете лучше Бэйла? Вы воплотите Джокера лучше, чем Леджер? Я — нет. И поскольку я люблю смотреть кино, и считаю, что разбираюсь в предмете, и уж точно не искал в нем пропаганду американской политической компании в поддержку Маккейна, который мне также глубоко несимпатичен, то я сходил на отличный фильм «Темный рыцарь», где нашел отличную картинку, хорошую актерскую игру (для фильма по комиксам, хотя игра переплюнет многие фильмы гораздо более серьезного жанра), хороший экшн, динамичный сюжет (ничего фильм не затянутый — все на своих местах, просто интрига раскручивается постепенно, затягивая зрителя полностью).
А вы увидели политический ролик республиканцев. Можно только пожалеть.
 
Офис-менеджер со знанием китайского языка
(16000 — 22000 р.)
solidus
10:19, 17 августа 2008
Я вот не могу понять какое дело англичанам (К. Нолан; Д. Нолан; М. Кейн; Г. Олдман), ирландцу (К. Бэйл), австралийцу (Х. Леджер) до выборов в Америке, особенно тогда, когда сценарий писался, а фильм начал сниматься еще до того, как праймерис в США даже и не начались (а вы — политика…)
Учитесь смотреть и наслаждаться кино.
 
Киновед
13:48, 17 августа 2008
2 solidus
Я думаю, что nitzer скорее всего скажет, что фильм на американские деньги снимается, а там же продюсеры типо все контролируют. :):)
 
КоТ
22:16, 17 августа 2008
Киновед, +1! Полностью согласен!
 
ZioniC
04:00, 18 августа 2008
РЕбята конечно не надо видеть нигде пропаганду, кино только для развлечения и денег снимают.
Зачем создавать себе проблемы задумываясь о неприятных вещах? Проще жить не замечая что тебе мозги всюду промывают . . .
 
porky
12:49, 18 августа 2008
Уважаемый киновед , даже включив скромную передачу «спокойной ночи малыши» вы увидите очень много рекламы ,Для худ фильма количество спама вырастет в разы , для блокбастера — на порядки. Социальная реклама американской дерьмократии , которую экспортируют оптом и в розницу по всему миру. Не принципиально , кто менеджер, Макейн или Обама , главное — рост продаж.
Старый бетмэн наводил порядок у себя в Готэме , защищая конкретных людей. Когда он стал Джеймсом Бондом? Как только начал похищать иностранных граждан на территории суверенного государства. Разумеется ,для справедливого суда в США. Вспомните Милошевича , и закончилось тем-же. В чем виноват китаеза? Он ,мерзавец, покусился на американские деньги!
Чтобы это понять — достаточно иметь 2 класса образования ( как любезно заметил mE).
Я только высказал свою точку зрения и не хотел никого расстроить.
 
КА "Успех": Менеджер по закупу (451/2)
(25000 — 30000 р.)
igor
16:18, 18 августа 2008
Бдительные модеры потерли мой коммент, в котором я пожелал пойти и реально пожрать говна всем, кому фильм не понрвился. Что ж, напишу более «интеллектуальный» коммент.
Один из лучших фильмов этого года. Довольно посредственные актеры наркоман-Леджер, деревянные Бейл и Олдман отлично справились со своими ролями. Их успех считаю заслугой режиссера, который сумел заставить сделать то, что требуется. В результате — не кукольный, не фарсовый, не игрушечно-театральный, а мрачный, зловещий фильм о страшных событиях в выморочном Готеме. Бетмен — герой без эмоций, без соплей, без сантиментов; хладнокровный, даже холодный, расчетливый, умный. Прокурор — вощеный полупидор, сверкающий снаружи, гнилой внутри. Джокер — сверхчеловек с рентгеновским взглядом и издевательскими побасенками про свои выдуманные, нарисованные шрамы. Все вместе — фильм-динамит, товар высочайшего качества, за жалобы на который нужно твердой рукой давать жалобщикам в рыло.
 
Zed
18:22, 18 августа 2008
igor,
А тебе тогда можно пожелать отсосать хер мускусного быка (как человеку, которому фильм понравился)
 
Alone_for_ever
21:40, 18 августа 2008
Очень сильно напомнил фильм «Железный человек» — опять супергерой и… экзистенциализм: показана проблема выбора (наиболее ярко), смерть, крушение планов и экспромт, и истинная сущность человека, проявляющаяся перед лицом смерти. Главный злодей – псих получился ярким запоминающимся персонажем, не похожим на обычный типаж негодяя. Он мне понравился даже больше, чем Бэтмен.
 
igor
22:23, 18 августа 2008
Zed, что, вкус говна не понравился? Ну так не обязательно было идти и реально жрать. Это была просто фигура речи, дурашка.
 
Кэт
09:55, 19 августа 2008
Вчера ходила — отличный фильм. Хотя некоторые моменты показались мне затянутыми. Джокер просто молодец. Отличная игра.
 
Nataly
11:33, 19 августа 2008
Фильм..так себе..посмотреть один раз. Но игра Леджер-Джокера-гениальна…думаю посмотреть еще раз на эту игру без перевода…
 
СинеGлаZка
15:52, 19 августа 2008
Мне буземно нравится рот и губы Бэтмэна (Кристиан Бэйл) … Особенно, когда он злился и набрасывался на Джокера… А ещё нравилось как «причмокивал» Джокер! БРАВО в конце фильма хотелось зааплодировать !!! Мне понравилось!
 
сим
21:40, 19 августа 2008
фильм полностью оправдал мои ожидания!супер!каждый раз когда показывали Джокера улыбка появлялась на лице как-то сама собой))всё-таки хит леджер был шикарным актёром…так круто джокера мог сыграть только он.
фокус с карандашом в начале фильма — зачот!)
100% будет следущая часть но уже без леджера и будующему «джокеру» придётся сильно постараться чтобы сыграть лучше, что по-моему невозможно.
признаюсь, я безумно радовалась когда подружку бэтмена убили)какая-то она беспонтовая была))
9 из 10
 
Alucard
22:55, 19 августа 2008
Тяжело понять с первого раз, буду ждать DVD,но то, что фильме не просто тупой ЭКШН-ТРЕШ, понятно сразу. Есть над чем поразмыслить, типа делать добро это не оценят, либо зло это все понимают и уважают. Люди стадо!
 
milodonna
08:44, 20 августа 2008
Фильм захватывает, есть над чем задуматся….особенно когда люди на 2х паромах….внем есть все, джокер…отлично играл…перевод, немного подкачал, удовольствие от просмотра 5 баллов
 
Дмитрий
11:20, 21 августа 2008
Фильм понравился, только показался затянутым. Мало действий и зрелища, так ак режиссер сделал ставку на актерскую игру, психологию и переживания актеров, кровавую и ужасную обстановку в городе. Интересно, почему не ввели в фильм бэтменоплан, бэтменоподлодку и бетменподземку. У него же куча всяких машин. Так было бы зрелищнее. Мне кажется можно было снять интереснее, если бы джокер убил всех главарей мафии и стал самым главным боссом. Еще больше жертв и надо было бы убить и комиссара полиции и мэра. Вот тогда действительно был бы ужас… Фильм на 4.
 
Киновед
00:17, 22 августа 2008
Да, Дмитрий, да, блин! Еще больше крови, еще больше мяса! Еще больше проломленных голов! Чтобы все вокруг блевали, чтобы младенцам резали головы! Чтобы женщин насиловали, вырывая им глаза! Чего-нить такого хочется, да? Вы хоть понимаете, какое вы кино смотрели? На трэш шли? И как жалко, что из отличной драмы трэш не сделали типа «Пилы», да?
 
jj
00:43, 22 августа 2008
Хороший фильм получился.
Джокер на замену Джеку Николсону неплохой вышел. Не картонный злодей, а реально опасный тип.
Жаль больше не сыграет, хотя у него роль хорошая получилась.
 
3@y
02:56, 22 августа 2008
для всех кто сомневается — идите, оно того стоит, как минимум понравиться. и вообще — «че вы такие серьезные?».
 
666
04:20, 22 августа 2008
Уважаемый Киновед, вы обзываете «Пилу» трэшем, хотя сами не знаете, что говорите. Трэш — это (что бы там не говорили), в первую очередь, дешёвка и бездарность. А «Пила» таковой не является. Хотите увидеть трэш? Тогда посмотрите фильмы Роба Зомби. Вот там действительно ТРЭШ!
 
Требуется помощник менеджера по продажам
(20000 — 30000 р.)
Валерия
10:47, 22 августа 2008
я не фанат фильмов подобного жанра!но этот фильм мне очень понравился!благодаря Джокеру!актерская игра на 100 баллов!
 
Киновед
17:36, 22 августа 2008
Уважаемый 666!
Не всякий трэш — это дешевка и бездарность. Есть достаточно смегные фильмы, та же «Живая мертвечина» Питера Джексона. «Пилу» можно назавать и детективом (но первую часть), хотя создатели сами заявляли, что снимают трэш. А уж последние части — тем более. Так что я отлично знаю, о чем говорю. Более того, Роб Зомби, может и неплохой музыкант, но точно неудачный режиссер. Тут я полностью согласен. Трэш и Родригес снимал — у него гораздо лучше получилось.
И читайте внимательно весь комментарий. Основная суть от Вас все же ускользнула.
 
Sky)Fox
00:40, 23 августа 2008
Фильм оставляет глубокий след,даже несмотря на то,что тема добра и зла уже давно раскрыта и затерта до дыр.. Режиссер сумел вроде как по новому показать все известные нам истинны.. И «белого рыцаря»,споткнувшимся об свои же принципы,и Джокера,динамично наводящщего ужас на целый город..
Все,кому фильм не понравился,шли на него как на экшен,на очередное месилово.. Кто-то даже сравнил с Бекмамбетовым(Особо опасен).. Две разные картины,два разных восприятя,ощущения..
Фильм до конца держит в напряжении и требует осмысления.. Я не советую ждать адреналина и зрелищ(как в том же «Особо опасен»),смотрите в суть.. и отключите мобилы во время сеанса)
 
Vinn
19:20, 23 августа 2008
Фильм отличный. Великолепная игра актеров. Слышала, что насчитали уже 16 киноляпов, а сегодня смотрела и ничего не заметила. Просто я наслаждалась этим фильмом. Почти 2 с половиной часа для меня просто пролетели. Мне очень понравилась игра Хита Леджера. Жаль, что если будет продолжение «Бетмена», его там не будет. Советую всем посмотреть этот фильм.
 
Симмонс
19:37, 23 августа 2008
Неплохое кино — история Бэтмена все дальше уходит от комикса. Правда, режиссер немного переборщил с постановкой серьезных вопросов в развлекательном фильме, но кино это не портит, как и притянутые за уши эпизоды — вроде двух паромов. Абсолютно неудачная роль у погибшей подружки главного героя — ну н подходит она на нее. Бейл не запомнился чем-то особенным.
А Джокер, конечно, очень хорош — хотя ему бы не помешало меньше разглагольствовать и больше действовать.
 
Внимание! Подработка студентам!
(3500 — 15000 р.)
Lich
21:52, 23 августа 2008
Киновед : ты несколько не прав, бэтмен в роли бейла в темном рыцаре совсем сдулс, игра актера на 3-. Джокер — безумно,блаженно, все фильмы с Леджером смотрел и давно знаю его гениальночсть как Актера, посмотирте хотя бы Кенди и 4 пера для начала.
Фильм 5+,все лавры-покойному Хиту Леджеру, вечная тебе память и пусть земля тебе будет пухом. Нам тебя недостает.
 
Наташа
22:23, 23 августа 2008
А мне очень понравилось. Такое ощущение, что фильм идёт часа 4.
Я не говорю, что это шедевр, это просто хорошая добрая сказка. Идти советую.
 
Vitaliy
02:50, 24 августа 2008
Фильм неплохой. Но и не сказать что такой уж хитовый как его раздули в настоящее время. Несомненно этот новый бэтмэн расчитан не на специфекты свойсвенными предыдущим частям Бэтмына, а сюжетной линией и игрой актеров. Подобная новизна в существующих бесцелеров-сериалов приносит удовольствие при просмотре. Как например: «Казино Рояль» (Джеймс Бонт 007) — новый актер, минимум специфетов, максиму драмы и сюжета. В целом советую посмотреть действительно прикольный фильм. Минус — мало спецэфектов.
P.S.
Класика страрого бытмэна части 1,2 Тима Бартона всего равно лучше.
 
stone
13:58, 24 августа 2008
Po moemu Jocker podka4al (
 
signs
15:41, 24 августа 2008
мне не понравился фильм, может мне объяснить почему фильм назван черный рыцарь???это к чему??
хит леджер молодец— есть моменты которые откровенно привели в ужас, особенно причмокивание при диалогах, точно человек был заинтереснован сыграть роль этого маньяка-) подруга бетмена или главного прокурора— вообще деревянная тетка, хорошо что её замочили— не мешала смотреть фильм дальше. да и мое мнение на личико главного прокурора— ну уж очень напоминает терминатора, а бегать и тем более разговаривать с таким личиком— крайне неудобно и болезненно.
 
Требуется бухгалтер на 62й счёт (можно без опыта)
(12000 — 15000 р.)
Ольга
10:25, 25 августа 2008
Фильм нудный и тупой, даже учитывая, что это комикс! Кроме Леджера никому не поверила… думаю, это была его лучшая роль! всех остальных на актерские курсы надо отправить.
особо возмутило то, что из русских балерин сделали американских блядей!!!
просто хамство!!!
 
CRBOT
16:40, 25 августа 2008
2 Signs: Ну ты типа не заметил что главный герой брюнет и бегает в обтягивающей черной одежде? КАк его еще называть?
2 Ольга: Ну какие уж есть наши русские девушки (слава богу что не все пока).
Фильм понравился. Не супер. Но и далеко не лажа. Действительно все актеры кроме Леджера сыграли слабо. 8( НО Леджер сыграл за всех!
 
sid
21:11, 25 августа 2008
Те кто думает, что фильм отличается от предыдущих большей реалистичностью — ошибаетесь. И не в ком случае не тратьте на него деньги. В нем также много глупых нестыковок из комиксов, а то и больше, плюс он идет 2 с половиной часа. В общем полный пролет!
 
MeMFiS
16:10, 26 августа 2008
2 sid
ну если кроме нескольких нестыков, ты ничего не заметил, то могу токо посочувствовать…
 
Лейла
22:22, 27 августа 2008
Леджер супер :)) Браво Актеру! :))
 
 
DimmuBorg
09:48, 28 августа 2008
Не являюсь любителем фильмов по комиксам, но все же разочарован не остался. Шел посмотреть на последнюю роль Хита Лэджэра, а тут еще и фильм неплохой оказался — что не может не радовать… Не понравилась только подружка бэтмэна — нужно провести соц. опрос — кому нибудь вобще было жалко ее или нет? Тем кто хочет чтобы бэтмэн пускал сопли и матерился — смотрите хэнкок.
 
therusso
15:11, 1 сентября 2008
Кто знает чё за Нокиа который изпользованный в фильме
 
Евгения
15:37, 1 сентября 2008
Если честно, то фильм так себе. Очередная эпопея про бетмена, в которой собрано всё. Мне не очень понравился.
 
MeMFiS
11:57, 2 сентября 2008
«Собрано все» это уж никак не темный рыцарь…это скорее бэтмен и робин и 4-ая часть ) вон там реально солянка с венегретом)
 
avt-p
20:25, 2 сентября 2008
во время просмотра картины сидела в напряжении все время, герои играли превосходно, музыка не оставляла в покое, смотря на поступки Джокера ужасалась до осуждения, втайне апплодируя мотивам его поступков и жестокости злобного, но забавного ребенка. Прокурорчик не понравился — такие и есть натуральные мыши. Джокер был жесток, но прямолинеен. У меня сложилось впечатление, что рыцарь часто не успевал за Джокером не то чтобы в действиях, наоборот он быстрее,стремительнее, но за ходом его мыслей.
Да, это уже не комикс, но триллер!
 
 

Поделиться мнением о фильме «Темный рыцарь»

 
 
Делитесь мнениями проще! Вступайте в киноклуб на kino.vl.ru!
Имя:


E-mail:


Комментарий: