«ВЕДЬМА С МАНХЭТТЕНА»(«ИДТИ», особенно если вас впечатляют нетривиальные ремиксы вне зависимости от достоинств оригинального материала)

Рецензия на фильм «Монстро»

 

Режиссер: Мэтт Ривз

В ролях: Майк Фогель, Лиззи Каплан, Джессика Лукас, Майкл Сталь-Дэвид, Ти Джей Миллер, Одет Жасмин

Автор: nitzer

[SD]AaowhCnitzer04121988jkbICHemueyan'MMM{/SD]
На самом деле, сравнения "Cloverfield” с “Blairwitch project” вряд ли можно назвать абсолютно корректными. Просто жанр псевдо-документальных страшилок пока представлен не таким большим количеством лент (хотя, казалось бы, вот где простор для настоящего индии-творчества!) Но согласитесь, что атмосфера «кантри»-ужаса «Ведьмы» была бы и вполовину не столь леденящей, попади злобная старуха (как бы ни был на совесть сработан её костюм) в видоискатель в первом же получасе картины. В «Монстро» же…

////16avsDELFINCHIKetMongolhalGHTSRYDRwdufghpojkopiuj\\\\
Впрочем, это вы увидите сами. Скажу лишь, что распятия и прочие обереги с собой на сеанс можно не брать – уровень «страшности» картины вполне приемлем, особенно на фоне кровожадности «Чужие против Хищника: Реквием», демонстрировавшегося в прокате практически синхронно с «Монстро». Как знать, может, отсутствие излишнего натурализма в изображении жертв и самих убийств даже к лучшему? (Хотя PG-13 – это всё-таки слишком «мягкий» рейтинг для такого действа) Список достоинств фильма достойно венчают и отсутствие звёздных актёров (как хорошо, что на роль Роба не пригласили Тома Круза!), равно как и «нулевой» саундтрэк (по завершению прощальной вечеринки звуковую дорожку к фильму составляют лишь «illbient»-эффекты, достойные зала славы студий грамзаписи “Earache” или “Cold Meat Industry”). Также мне очень понравилась фирменная заставка киностудии “Bad Robot”.

***LIJUIGHFLOVEYOU.KJHGghqbichamdhairtaifqws***
К несчастью, картину есть и за что упрекнуть. И главным эпизодом обвинения является даже не стилистическое шарахание между полюсами типичной молодёжной страшилки (с непременной стайкой молодых девушек, которых представители Зла обязательно должны извести к финалу на кровавую крошку) и модной версии «Годзиллы» (признаю, смутировавшей в весьма неожиданном направлении…вплоть до не несущего никакой смысловой нагрузки названия, означающего, оказывается, лишь место дислокации студии Bad Robot). Нет, это ещё можно списать на необычность стилистики.
Гораздо более тяжким грехом является живучесть (нет, не главных героев, переживающих, замечу, падения с огромной высоты и атаки злобных личинок), а КАМЕРЫ! Я всё ждал в конце фильма увидеть рекламу какой-нибудь «АСК-компьютерс» с их «горными» ноутбуками… пардон, видеокамерами. Но нет, ненавязчиво в картине отрекламируется только Nokia. Тем не менее, россыпи клюквы, столь привычные в «обыкновенных» блокбастерах, показались особенно неприятными при заявленной «документальности» стилистики. Начиная от неразберихи с носителем (в стартовых «титрах» обещают просмотр материала с SD-карты….персонажи же постоянно талдычат о какой-то ВИДЕОКАССЕТЕ) далее через периодически исчезающие туфельки одной из героинь, мигрирующие пятна грязи и пота на рубахе главного героя, фокусы с приёмом мобильника в туннелях и возможностью извлечь из фирменной упаковки заранее ЗАРЯЖЕННЫЙ аккумулятор к мобильнику!

|||xxxxqo22022006wuidmetumsep'yarkartahun1246qjw[pe1wet6|||
Но всё же, пока подобных «недорогих» и «правдивых» опусов не расплодилось слишком много (странно, повторюсь, что подобное за минусом спецэффектов ещё не снимают в силу своих возможностей студенты с недобитой проф.образованием креативностью), «Монстро» вполне рекомендуется к просмотру. В идеале – в камерных залах.

[m]rrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrr[/m]
Хочу также напомнить, что, если Вы читаете этот текст, то я, возможно, уже (text missing)

Другие рецензии:  Олег Анохин, Анатолий Филатов,
Полная версия сайта