ABC show 2016: классика мировой рекламы

(ABC show 2016) Жанр: короткометражный, драма, комедия
ОписаниеСеансыОтзывы

ABC show 2016: классика мировой рекламы

(ABC show 2016) Жанр: короткометражный, драма, комедия

ABC show 2016: классика мировой рекламы

(ABC show 2016) Жанр: короткометражный, драма, комедия
В прокате с 23 октября, 2016
Ограничение по возрасту:
18+
Указанное ограничение по возрасту является предварительным. Актуальное возрастное ограничение устанавливается Министерством культуры РФ и публикуется после начала проката.
(Указанное ограничение по возрасту является предварительным. Актуальное возрастное ограничение устанавливается Министерством культуры РФ и публикуется после начала проката.)
Продолжительность: 90 мин.

«Классика мировой рекламы» - это коллекция культовых роликов, вошедших в историю мировой рекламной индустрии и изменивших её. 

«Это безумцы, бунтари, смутьяны. Нарушители спокойствия… Те, кто видит мир иначе. Они терпеть не могут правила.… Они толкают человечество вперед… 

И пусть кто-то говорит: «Сумасшедшие», мы говорим: «Гении». Ведь лишь безумец верит, что он в состоянии изменить мир. И поэтому – меняет его». 

Так звучит мощный текст, сопровождающий одну из самых ярких рекламных кампаний последнего столетия Think Different для Apple. 

Лучше не скажешь о создателях той легендарной рекламы, представленной в коллекции «Классики». 

Это настоящие шедевры малоформатного кино со всего мира, которые переворачивают представление о рекламе. 

Каждый демонстрируемый ролик – маленький фильм, со своей историей, драматургией и героями. 

Особо стоит отметить роскошные саундтреки. Музыкальное сопровождение прекрасно, оно задает настроение, будоражит воображение и, порой, «исполняет главную роль». 

  • Один из самых награждаемых роликов за всю историю рекламы - Cog для Honda Accord. После выхода его на ТВ число посетителей сайта британского подразделения Хонда за 24 часа было больше, чем за месяц сайта любой другой автомобильной компании. Quentin Letts из Дэйли Телеграф, предсказал, что этот ролик "безусловно станет рекламной легендой". 
  • 30 лет назад вышел ролик первого компьютера Apple Macintosh, который потряс умы и перевернул представление о том, какой может быть реклама – легендарное видео «1984», отсылающее к знаменитой антиутопии Оруэлла, и показанное всего один раз во время трансляции Super Bowl 1984. 
  • Знаковая для рекламной отрасли работа, отметившая 25-летие, это ролик Nike, в котором впервые прозвучал лучший слоган за всю историю рекламы - Just Do It . 
  • Черно-белая серия рекламных фильмов пива Stella Artois, снятая в стиле «дорогого арт-хаусного кино». «Совершенство бесценно» - этот слоган можно отнести не только к самой идее Stella Artois, но к мастерству самых известных, самых лучших рекламных режиссеров с мировыми именами, создавших эти шедевры. 
  • Лучшая реклама пива по версии One Show - знаменитый эпический ролик Big Ad для пива Carlton Draught, грандиозный проект с мощным хором из кантаты Carmina Burana и впечатляющей массовкой. Ролик собрал невероятное количество фестивальных наград, включая золотого Каннского льва. 
  • Самый смешной ролик за всю историю рекламы по версии Adweek — Bear для производителя консервов из лосося John West. 
  • Ролики пива Budweiser, включая культовый «Wassup?», который вошел в десятку лучших пивных роликов, стал самым просматриваемым роликом за всю историю СуперКубка и завоевал Гран-При Канн. 
  • Первый первый ролик легендарной рекламной кампании «Got Milk?», которая воплощает остроумнейшую идею рекламировать одновременно и молоко, и продукт, который обычно запивают молоком. 
  • Сюжет этого ролика повествует о том, как легко можно лишиться десяти тысяч долларов, не получив вовремя хотя бы одного глотка молока. 
  • Ролик был удостоен награды Clio Awards в 1994 году, а в 2002 году вновь вернулся на экраны по просьбам телезрителей. 

Эти, и ещё несколько десятков столь же крутых работ лучших креативщиков со всего мира смотрите в коллекции «Классика мировой рекламы».


 

Расписание сеансов во Владивостоке

(Фильм в прокате с 23 октября, 2016)
Опубликовано актуальное расписание фильма, когда будущие сеансы в кинотеатрах станут известны - они отобразятся на сайте
Нет сеансов

Ваше мнение?

14 сказали идти Идти
0 сказали не идти Не идти

Отзывы

Загружаем комментарии...

Полная версия сайта