Рецензия на фильм «Пираты Карибского моря: На странных берегах»
Режиссер: Роб Маршалл
В ролях: Джонни Депп, Пенелопа Крус, Иэн МакШэйн, Джеффри Раш
Автор: Олег Анохин
«На странных берегах» скучный фильм, закончить который без ущерба для зрелищности и всех прочих качеств можно было бы после первой же сцены фееричного побега капитана Воробья из дворца английского короля. Собственно по мне, так закруглиться со всей темой про подозрительного капитана и его друзей стоило бы уже после второй серии, но, понятное дело, против желания снять кассу не пойдешь. А жаль. Ведь был же отличный, по-настоящему увлекательный фильм с юмором, романтикой и весьма нетрадиционным пиратом. И вот вся эта красота через восемь лет плавания причалила к унылым берегам самоповторов и клише.
Когда во время приключенческого фильма с бюджетом в 250 миллионов долларов трижды смотришь на часы, зевая во весь рот, это провал, я считаю. Хоть тресни, не понимаю, зачем склеивать ленту длиной два часа двадцать минут, если от этого она не становится насыщеннее, зрелищнее, интереснее. Или есть какие-то финансовые причины этого феномена, или ребята просто трясутся над каждым отснятым кадром, считая гениальными и себя, и все, что они производят.
К сожалению, когда Роб Маршалл комадовал «Мотор!», гениальность выходила покурить. «ПКМ» стремительно превращаются в сериал. Осознав этот прискорбный факт, создатели могли бы сократить серии до 40-50 минут, сильно удешевить производство и дать отдых несчастным зрительских жопам: смотреть сериалы можно лежа дома, что куда удобнее, чем даже в самом комфортном кинотеатре города.
Что ж, смена доктора и большие деньги не смогли оживить больного. Увы, шхуна никуда не идет, соленый морской ветер дует где-то в другом месте, захватывающие приключения переживает кто-то другой. А на странных берегах Роба Маршала и Джерри Брукхаймера полный штиль.
Справедливости ради должен сказать, что в четветой серии на месте все, что нужно фанатам: таинственные острова, старые карты, ужимки Джонни Деппа, и огромные глаза Пенелопы Круз. В пенной бухте шакалят роскошные русалки, а капитан Барбосса зловеще стучит по палубе классической деревянной ногой. Да, фильму не откажешь в красоте и зрелищности, и даже модное 3Д, нужное как собаке пятая нога, к нему прилагается. Только вот зрелищность давно уже стала производной вычислительных мощностей, и она не заменяет того, что заставляет гореть глаза и забывать о времени.
Оказывается, есть люди, уверенные, что качество фильма определяется его темой. Нет, ребята, это не так. Несмотря на то, что четвертые ПКМ про пиратов, это, к сожалению, не делает их интересными. И неважно, что в фильме есть русалки с настоящими рыбьими хвостами, корабли, рыгающие огнем и подведенные глаза шикарной Пенелопы Круз и куртуазного Джонни Деппа.
Когда во время приключенческого фильма с бюджетом в 250 миллионов долларов трижды смотришь на часы, зевая во весь рот, это провал, я считаю. Хоть тресни, не понимаю, зачем склеивать ленту длиной два часа двадцать минут, если от этого она не становится насыщеннее, зрелищнее, интереснее. Или есть какие-то финансовые причины этого феномена, или ребята просто трясутся над каждым отснятым кадром, считая гениальными и себя, и все, что они производят.
К сожалению, когда Роб Маршалл комадовал «Мотор!», гениальность выходила покурить. «ПКМ» стремительно превращаются в сериал. Осознав этот прискорбный факт, создатели могли бы сократить серии до 40-50 минут, сильно удешевить производство и дать отдых несчастным зрительских жопам: смотреть сериалы можно лежа дома, что куда удобнее, чем даже в самом комфортном кинотеатре города.
Что ж, смена доктора и большие деньги не смогли оживить больного. Увы, шхуна никуда не идет, соленый морской ветер дует где-то в другом месте, захватывающие приключения переживает кто-то другой. А на странных берегах Роба Маршала и Джерри Брукхаймера полный штиль.
Справедливости ради должен сказать, что в четветой серии на месте все, что нужно фанатам: таинственные острова, старые карты, ужимки Джонни Деппа, и огромные глаза Пенелопы Круз. В пенной бухте шакалят роскошные русалки, а капитан Барбосса зловеще стучит по палубе классической деревянной ногой. Да, фильму не откажешь в красоте и зрелищности, и даже модное 3Д, нужное как собаке пятая нога, к нему прилагается. Только вот зрелищность давно уже стала производной вычислительных мощностей, и она не заменяет того, что заставляет гореть глаза и забывать о времени.
Оказывается, есть люди, уверенные, что качество фильма определяется его темой. Нет, ребята, это не так. Несмотря на то, что четвертые ПКМ про пиратов, это, к сожалению, не делает их интересными. И неважно, что в фильме есть русалки с настоящими рыбьими хвостами, корабли, рыгающие огнем и подведенные глаза шикарной Пенелопы Круз и куртуазного Джонни Деппа.