Лукреция Борджиа 3D (Гаэтано Доницетти)

Жанр: музыка, опера
ОписаниеСеансыОтзывы

Лукреция Борджиа 3D (Гаэтано Доницетти)

Жанр: музыка, опера

Лукреция Борджиа 3D (Гаэтано Доницетти)

Жанр: музыка, опера
В прокате с 13 мая, 2014
Ограничение по возрасту:
12+
Указанное ограничение по возрасту является предварительным. Актуальное возрастное ограничение устанавливается Министерством культуры РФ и публикуется после начала проката.
(Указанное ограничение по возрасту является предварительным. Актуальное возрастное ограничение устанавливается Министерством культуры РФ и публикуется после начала проката.)
Производство: Постановка Оперы Сан-Франциско, 2014
Режиссер: Дирижёр - Риккардо Фрицца, Постановщик и художник-постановщик - Джон Паско
Продолжительность: 136 мин.
В ролях: Лукреция Борджиа - Рене Флеминг, Дженнаро - Майкл Фабиано, Альфонсо д’Эсте - Виталий Ковалев, Маффио Орсини - Элизабет ДеШонг, Рустигелло - Даниэль Монтенегро
Премьера в России: 13.05.2014

Оркестр Оперы Сан-Франциско, Хор Оперы Сан-Франциско 

В основу либретто Феличе Романи, сотрудничавшего помимо Доницетти с Беллини, Россини и Верди, положена одноименная романтическая драма Виктора Гюгю. «Лукреция Борджиа» была написана Гаэтано Доницетти всего за полтора месяца и представлена публике в театре «Ла Скала» 26 декабря 1833 года. Миланская публика довольно критически оценила премьеру сочинения, вызвавшего немало нареканий. Однако, в самом скором времени опера приобрела небывалую популярность.
В России «Лукреция Борджиа» была впервые представлена силами итальянской антрепризы на одесской сцене в 1843 году, а в 1847 – русской труппой в Большом театре Москвы. Самой известной для России цитатой из оперы стал гимн народовольцев на стихи Николая Некрасова и мелодию финального ансамбля пролога. Спустя 170 лет после создания опера превратилась в легенду – ни одна звезда мировой оперной сцены не может пройти мимо партии Лукреции, позволяющей воплотить самые смелые вокально-драматические амбиции и утвердить себя в статусе звезды раз и навсегда.

Действие оперы разворачивается на фоне четвертого брака Лукреции и истории с незаконнорожденным сыном, существование которого Лукреция при содействии папского двора тщательно скрывала. Существует довольно много исторических свидетельств в пользу того, что мальчик был рожден от родного брата.

Рене Флеминг, «самая любимая и превозносимая оперная певица Америки» («The Times», Лондон), вернулась в Сан-Франциско в заглавной партии мелодически насыщенного шедевра бельканто. Сопрано, струящееся подобно шелковой ткани, достигает вершин мирового репертуара, демонстрируя неограниченную власть своего персонажа «с необузданной и в то же время земной силой, полностью заполняющей ее героиню» («The New York Times»). Майкл Фабиано, «восходящая звезда оперной сцены, сверкающая в партии Дженнаро, дарит удивительно теплым лирическим тоном, который заземлен в мелодической линии прекрасной формы и долгом дыхании изумляюще красивой фразировки» («Opera News»). Бас Виталия Ковалева в партии графа Альфонсо – «впечатляющее сочетание вокального веса и эмоциональной открытости» («San Francisco Chronicle»). Меццо-сопрано Элизабет Де Шонг в «брючной роли» Орсини демонстрирует большой, светлый и приятный слуху звук («The New York Times»).

Высокой вокальной культуре и вдумчивому отношению певцов к образам как нельзя лучше подходит тонкий знаток бельканто Риккардо Фрицца. Подчеркивая мелодическую изобретательность Доницетти, дирижёр выводит на певый план певцов. Постановщик и сценический дизайнер Джон Паско ставит последнюю точку в этом предприятии: перед нами монументальная трагикомедия человеческих страстей.

Расписание сеансов в Артеме

(Фильм в прокате с 13 мая, 2014)
Опубликовано актуальное расписание фильма, когда будущие сеансы в кинотеатрах станут известны - они отобразятся на сайте
Нет сеансов
2 сказали идти Идти
1 сказали не идти Не идти
Обсуждай фильмы и оставляй комментарии
чтобы другие могли сделать правильный выбор
Обсудить
Полная версия сайта