Марк Раппапорт: «Крис Олсен — мальчик, который плакал»; «Тати против Брессона: игра звука»; «Пустой экран»

Жанр: документальный
Кинофестиваль Pacific Meridian 2017, программа «Школа. Профи»
ОписаниеСеансыОтзывы

Марк Раппапорт: «Крис Олсен — мальчик, который плакал»; «Тати против Брессона: игра звука»; «Пустой экран»

Жанр: документальный
Кинофестиваль Pacific Meridian 2017, программа «Школа. Профи»

Марк Раппапорт: «Крис Олсен — мальчик, который плакал»; «Тати против Брессона: игра звука»; «Пустой экран»

Жанр: документальный
Кинофестиваль Pacific Meridian 2017, программа «Школа. Профи»
В прокате с 12 сентября, 2017
Ограничение по возрасту:
16+
Указанное ограничение по возрасту является предварительным. Актуальное возрастное ограничение устанавливается Министерством культуры РФ и публикуется после начала проката.
(Указанное ограничение по возрасту является предварительным. Актуальное возрастное ограничение устанавливается Министерством культуры РФ и публикуется после начала проката.)
Производство: США, 2016
Режиссер: Марк Раппапорт
Продолжительность: 50 мин.

Список короткометражных фильмов Марка Раппапорта.

Марк Раппапорт - американский независимый режиссер, работает с начала 1970-х годов. Среди его самых известных работ – «The Scenic Route» (1978), «Rock Hudson’s Home Movies» (1992) и «Из дневников Жана Себерга» (1995). Его работы, посвященные кинематографу, широко представлены во французских кинематографических журналах TRAFIC и CINÉMA. Коллекция его публикаций «Le spectateur qui on savait trop» была издана в 2008 году. Фотомонтажи Марка Раппапорта демонстрировались в Нью-Йорке, Нанте, Генте и Лас-Пальмасе. В настоящее время живет и работает в Париже.

 

Крис Олсен – мальчик, который плакал
США, Франция / 2016 / 17 мин.
С раннего детства Крис Олсен играл в фильмах лучших режиссеров 50-х годов. Хотя он и не стал знаменитым ребенком-актером, ему удалось сыграть в нескольких культовых фильмах того времени. Кинокарьера Криса закончилась в возрасте десяти лет. Оглядываясь на свое детство, он пытается найти то общее, что объединяет все его роли в кино.

Тати против Брессона: игра звука
США, Франция / 2016 / 20 мин.
Найдутся ли два режиссера, чьи работы еще менее схожи, чем фильмы Жака Тати и Робера Брессона? И все же… и все же, приемы, которыми они пользовались, создавая свои киносцены, имеют удивительно много общего. Оба режиссера были непревзойденными гениями, и оба были фанатично одержимы идеей создания совершенных звуковых эффектов для своих шедевров. В фильме рассказывается о роли звука в работах Тати, Брессона и других режиссеров.

Пустой экран
США, Франция / 2017 / 10 мин.
Экран – нейтральный компонент кинопоказа. Но так ли это? Он воплощает наши мечты, но он же и хранит их. Он – инструмент, доносящий образ до зрителей. Но не наблюдает ли он сам за ними? А может быть, он – экран-заговорщик, проницаемый для публики и взаимодействующий с нею, несмотря на кажущуюся непричастность? Может быть, если поверить сказанному выше…
 

 

Расписание сеансов в Артеме

(Фильм в прокате с 12 сентября, 2017)
Опубликовано актуальное расписание фильма, когда будущие сеансы в кинотеатрах станут известны - они отобразятся на сайте
Нет сеансов
5 сказали идти Идти
0 сказали не идти Не идти
Обсуждай фильмы и оставляй комментарии
чтобы другие могли сделать правильный выбор
Обсудить
Полная версия сайта