Золотая маска: Коварство и любовь

Жанр: фильм-спектакль, драма, комедия
ОписаниеСеансыОтзывы

Золотая маска: Коварство и любовь

Жанр: фильм-спектакль, драма, комедия

Золотая маска: Коварство и любовь

Жанр: фильм-спектакль, драма, комедия
В прокате с 15 мая, 2018
Ограничение по возрасту:
16+
Указанное ограничение по возрасту является предварительным. Актуальное возрастное ограничение устанавливается Министерством культуры РФ и публикуется после начала проката.
(Указанное ограничение по возрасту является предварительным. Актуальное возрастное ограничение устанавливается Министерством культуры РФ и публикуется после начала проката.)
Производство: Россия, 2018
Режиссер: Валерий Галендеев
Продолжительность: 140 мин.
В ролях: Игорь Иванов, Данила Козловский, Елизавета Боярская, Ксения Раппопорт, Игорь Черневич, Сергей Курышев, Татьяна Шестакова, Никита Васильев, Владимир Захарьев, Артур Козин, Леонид Луценко, Станислав Никольский, Евгений Санников, Евгений Серзин

Постановка Малого драматического театра — Театра Европы.


Фридрих Шиллер
Коварство и любовь

Спектакль в 1-м действии
Премьера: 28 сентября 2012 г.


Сценическая композиция и постановка — Лев Додин
Художник — Александр Боровский
Художник по свету — Дамир Исмагилов
Режиссёр — Валерий Галендеев
Музыка Людвига ван Бетховена
В спектакле использованы тексты Жан-Жака Руссо и Отто Бисмарка


Действующие лица и исполнители: 

  • Президент фон Вальтер при дворе немецкого герцога — Игорь Иванов,
  • Фердинанд, сын его, майор — Данила Козловский,
  • Луиза — Елизавета Боярская,
  • Леди Мильфорд, фаворитка герцога — Ксения Раппопорт,
  • Вурм, личный секретарь президента — Игорь Черневич,
  • Миллер, учитель музыки — Сергей Курышев,
  • Его жена — Татьяна Шестакова,
  • Окружение президента — Никита Васильев, Владимир Захарьев, Артур Козин, Леонид Луценко, Станислав Никольский, Евгений Санников, Евгений Серзин.

Лев Додин давно не высказывался так красиво, жестко и лаконично одновременно. Ни единой бытовой интонации, ни одной лишней детали реквизита на сцену не проникло. История смертельного противостояния страстной, горячей юности и сокрушительной государственной машины разыгрывается в закатном полумраке практически пустого пространства: художник Александр Боровский придумал отменный ход − громоздкие столы, а также иные необходимые детали обстановки эффектно выносятся на сцену шестеркой секьюрити ровно на то время, пока того требует сюжет. Додину нужно показать мертвый по сути и красивейший по форме номенклатурный театр − он ему гораздо важнее, чем сентиментальная история любви бесприданницы и мальчика-мажора


У Фердинанда и Луизы пути к финалу разные: герой Козловского терзается ревностью и страстью, суетясь и совершая один прокол за другим, героиня Боярской буквально с первых мгновений прозревает, принимает условия игры и шагает в пространство трагедии с той удивительно спокойной верой и решимостью, с какой героиня исторического мифа Жанна д’Арк, очевидно, отправлялась на костер. Ее диалоги с президентом и леди Мильфорд предъявляют публике подлинную трагическую героиню − ту, что казалась достоянием лишь истории театра. И этот итог не менее важен, чем воплощенная по всем правилам высокого искусства режиссерская идея, что государству нужны исключительно юные плебеи, а не герои.


Жанна Зарецкая, журнал «Афиша»


Тема государственных интересов, во имя которых перемалываются людские жизни, – одна из важнейших для Льва Додина. Взяв раннюю трагедию Шиллера, режиссер сместил акценты: не парочка высокопоставленных злодеев губит юных влюбленных, но вся госмашина работает против любви двоих и… терпит поражение. Человеческий фактор в очередной раз оказывается неучтенной помехой. Не прибегая ни к каким лобовым методам насильственного «осовременивания» классики, Додин возвращает тексту трагедии современное дыхание.


Спектакль «Коварство и любовь» в МДТ выстроен режиссером с тщательностью шахматной партии – лаконично и остроумно.


Ольга Егошина, «Новые Известия»


Режиссер острым, не знающим сострадания скальпелем анатомирует эмоции и поступки, наглядно показывая, как неотвратимо нанизываются звенья цепи зла, как легко любовь при первом же испытании оборачивается мучительством, как хорошие люди в охотку, сразу, наотмашь верят клевете. И еще то, как отец с сыном могут быть абсолютно чужими, вообще разной группы крови…


Дмитрий Циликин, газета «Деловой Петербург»

 


Награды:


Премии «Золотая Маска» 2014 года  – «Лучший спектакль в драме, большая форма», «Лучшая работа художника»
 
Номинации на Премию «Золотая Маска» – «Лучшая работа режиссера», «Лучшая женская роль» (Елизавета Боярская, Ксения Раппопорт), «Лучшая мужская роль» (Данила Козловский), «Лучшая роль второго плана» (Игорь Иванов)

Расписание сеансов во Владивостоке

(Фильм в прокате с 15 мая, 2018)
Нет сеансов

Ваше мнение?

9 сказали идти Идти
1 сказали не идти Не идти

Отзывы

Загружаем комментарии...

Полная версия сайта