Кодзи Ямамура и ученики. Анимационные фильмы. Программа 1

Жанр: короткометражный, анимация
Кинофестиваль Pacific Meridian 2018, программа «В фокусе»
ОписаниеСеансыОтзывы

Кодзи Ямамура и ученики. Анимационные фильмы. Программа 1

Жанр: короткометражный, анимация
Кинофестиваль Pacific Meridian 2018, программа «В фокусе»

Кодзи Ямамура и ученики. Анимационные фильмы. Программа 1

Жанр: короткометражный, анимация
Кинофестиваль Pacific Meridian 2018, программа «В фокусе»
В прокате с 22 сентября, 2018
Ограничение по возрасту:
16+
Указанное ограничение по возрасту является предварительным. Актуальное возрастное ограничение устанавливается Министерством культуры РФ и публикуется после начала проката.
(Указанное ограничение по возрасту является предварительным. Актуальное возрастное ограничение устанавливается Министерством культуры РФ и публикуется после начала проката.)
Продолжительность: 90 мин.

Серия короткометражных фильмов программы "В фокусе": "Кодзи Ямамура и ученики. Анимационные фильмы. Программа 1".


«Сельский врач» Франца Кафки

Япония / 2007 / 21 мин.

Режиссерr: Кодзи Ямамура

Глубокой ночью старого сельского врача ждут к умирающему мальчику. Однако лошадь врача умерла в морозную ночь, и, не имея других средств передвижения, обеспокоенный врач принимает предложение таинственного незнакомца, которого он обнаруживает на пороге своего дома. Успеет ли врач приехать вовремя, чтобы спасти жизнь мальчика?

 

Инжир

Япония / 2005 / 6 мин.

Режиссер: Кодзи Ямамура

«Инжир» – часть киносборника «Токийский круговорот», состоящего из 16 короткометражек разных авторов, для которых Токио явился источником вдохновения. Токийская телебашня и окно, ставшие героями фильма, бродят по ночному Токио.

 

Старый крокодил

Япония / 2005 / 13 мин.

Режиссер: Кодзи Ямамура

Очень старый крокодил, страдающий от ревматизма, больше не может добывать пищу. В отчаянии он решает съесть своего правнука, но семья крокодила решает, что это уже слишком. Не в силах снести такое неуважение, старый крокодил уходит. Однажды он встречает осьминога. Осьминог угощает его рыбой, которую ловит специально для него. Но с приходом ночи крокодил съедает одно из щупалец осьминога, не в силах удержаться. И с тех пор каждую ночь он съедает по одному щупальцу…

 

Метафизика ребенка

Япония / 2007 / 5 мин./

Режиссер: Кодзи Ямамура

Ребенок, голова которого полна чисел. Ребенок, который сворачивает свое лицо в трубочку и засовывает подмышку. Остается только он сам, ребенок, глазами которого становятся рыбы. Ребенок, не способный произнести ни слова из-за молнии, на которую закрыт его рот. Экология и философия детского мира с нотками грусти и юмора.

 

Струны Майбриджа

Канада, Япония / 2011 / 13 мин.

Режиссер: Кодзи Ямамура

Размышление на тему времени, представленное в противопоставлении двух миров: фотографа Эдварда Майбриджа, которому в 1878 году удалось

запечатлеть на пленке последовательность движений скачущей лошади, и матери, которая наблюдает за взрослением дочери, понимая, что та все больше от нее отдаляется. Действие фильма, переносящее нас то в Калифорнию, то в Токио, то в XIX век, то в XXI, фокусируется на основных событиях нелегкой жизни Майбриджа и перемежается сюрреалистичными фантазиями матери…

 

Заметки по монстропедии

Япония / 2016 / 6 мин.

Режиссер: Кодзи Ямамура

Анимационный архив воображаемых монстров, составленный вымышленным ученым-монстрологом в средневековой Европе. Эта работа описывает привычки монстров, используя движения, вдохновленные такими фразами, как «вкус слез» или «укрощенная дикая природа».

 

Голова-гора

Япония / 2002 / 10 мин.

Режиссер: Кодзи Ямамура

После того как скряга съедает несколько вишневых косточек, на его голове вырастает вишневое дерево и с ним начинают происходить разные неприятности. Этот анимационный фильм — современная интерпретация традиционной истории в жанре ракуго «Голова-гора», действие которой переносится в современный Токио.

 

«Парад» Сати

Япония / 2016 / 14 мин.

Режиссер: Кодзи Ямамура

Французский композитор Эрик Сати в 1916 году написал одноактный балет «Парад», премьера которого состоялась в 1917 году при участии Жана Кокто и Пабло Пикассо. Балет был представлен Гийомом Апполинером, который впервые применил термин «сюрреализм» для его описания. Сочетая цитаты из сочинений Сати и музыку в исполнении голландской джаз-группы Willem Breuker Kollektief, этот фильм представляет собой анимированную реконструкцию «реального балета», выходящего за рамки реальности.

 

Расписание сеансов в Спасске

(Фильм в прокате с 22 сентября, 2018)
Опубликовано актуальное расписание фильма, когда будущие сеансы в кинотеатрах станут известны - они отобразятся на сайте
Нет сеансов
4 сказали идти Идти
1 сказали не идти Не идти
Обсуждай фильмы и оставляй комментарии
чтобы другие могли сделать правильный выбор
Обсудить
Полная версия сайта