National Theatre Live: Все мои сыновья
(All my sons)
Жанр:
фильм-спектакль, драма
ОписаниеСеансыОтзывы
National Theatre Live: Все мои сыновья
(All my sons)
Жанр:
фильм-спектакль, драма
National Theatre Live: Все мои сыновья
(All my sons)
Жанр:
фильм-спектакль, драма
В прокате с 28 апреля, 2020
Ограничение по возрасту:
16+
Указанное ограничение по возрасту является предварительным.
Актуальное возрастное ограничение устанавливается Министерством культуры РФ
и публикуется после начала проката.
(Указанное ограничение по возрасту является предварительным.
Актуальное возрастное ограничение устанавливается Министерством культуры РФ
и публикуется после начала проката.)
Производство:
Великобритания, 2019
Режиссер:
Джереми Хэррин
Продолжительность:
165 мин.
В ролях:
Салли Филд,
Билл Пуллман,
Колин Морган,
Дженна Коулман,
Бесси Картер,
Оливер Джонстоун,
Кайла Мейкл,
Сули Рими
Послевоенная Америка, обеспеченная семья Келлеров, которые смогли достичь успеха, несмотря на удары судьбы и тяжёлые времена. Они построили дом, вырастили двух сыновей и основали процветающий бизнес. Но ничто не длится вечно, и их мирная обеспеченная жизнь, уже омраченная потерей старшего мальчика на войне, вот-вот рухнет. С возвращением фигуры из прошлого обнаруживаются скелеты в шкафах, и выясняется, какую жуткую цену они заплатили за исполнение своей американской мечты. Звёзды Салли Филд, Билл Пуллман, Дженна Коулман и Колин Морган в новой постановке пронзительной драмы Артура Миллера «Все мои сыновья» режиссёра Джереми Хэррина.
Новая лондонская постановка одной из первых пьес американского классика Артура Миллера намеренно сделана почти без модных сценических решений. Чуть ли не единственная дань современности (а с премьеры пьесы прошло уже более 70 лет) – хитроумная сценография начала спектакля, когда из видео-проекции панорамы «одноэтажной Америки» 40-х годов, на сцене буквально вырастает реальный загородный дом семейства Келлеров.
Новая лондонская постановка одной из первых пьес американского классика Артура Миллера намеренно сделана почти без модных сценических решений. Чуть ли не единственная дань современности (а с премьеры пьесы прошло уже более 70 лет) – хитроумная сценография начала спектакля, когда из видео-проекции панорамы «одноэтажной Америки» 40-х годов, на сцене буквально вырастает реальный загородный дом семейства Келлеров.
Гиперреалистичный, яркий, как сама американская мечта, дом останется на сцене почти до конца спектакля, но он – всего лишь фон для разворачивающейся драмы в духе классической греческой трагедии. Действительно, помимо явного влияния Ибсена, Миллер вдохновлялся и сочинениями Эсхила: необдуманный поступок в прошлом, последствия которого прилетают бумерангом и разрушают идиллическое настоящее; конфликт отца и сына; муки совести и даже «единство времени» в наличии (вся история происходит в течение 24 часов).
Джо Келлер (Билл Пуллман), прекрасный семьянин, столп местной общины, глава процветающего семейного бизнеса и – человек, который, как выясняется, хранит ужасный секрет. Жена Джо, Кейт (оскароносная Салли Филд) почти помешалась на мысли, что ее сын Ларри, лётчик, пропавший без вести, на самом деле жив, – и из-за этого не дает разрешения своему младшему сыну Крису (Колин Морган) обручиться с бывшей невестой Ларри Энн, дочерью Дивера (Дженна Коулман). Открывшиеся грязные детали прошлого отца переворачивают жизнь и принципы молодого Криса Келлера, уже и без того обожжённого войной. Рай для одной семьи, построенный на лжи и предательстве своей страны, рушится на глазах, как карточный домик.
Всё устройство пьесы Миллера вынуждает режиссёра полагаться на опытных и профессиональных исполнителей, которые сумеют приковать внимание зрителей к сцене глубокой игрой. Хэррин собрал для постановки блестящий актёрский ансамбль из заслуженных американцев и ярких молодых британских звёзд. Билл Пуллман и Салли Филд блестяще дебютируют на лондонской сцене и уверенно ведут основную линию пьесы; Дженна Коулман тоже впервые играет на подмостках Лондона, в то время как её партнёр Колин Морган уже можно сказать «ветеран» (зрители проекта TheatreHD наверняка видели «Бурю» театра Глобус 2013 года с Морганом в роли Ариэля), - но ни они, ни выразительные актёры вторых ролей (обратите внимание на Оливера Джонстоуна, который играет сына Стива Дивера) ни разу не опускают планку высокого психологизма. И, закономерно, именно актёры стали и главным двигателем драмы, и главными героями отзывов критиков, которые почти единодушно дали высочайшие оценки спектаклю.
Захватывающая, как триллер с внезапными поворотами, напряжённая и стремительно разворачивающаяся драма заставит в итоге каждого в зале задуматься – всё ли позволено делать «ради семьи»?..
Расписание сеансов в Арсеньеве
(Фильм в прокате с 28 апреля, 2020)Опубликовано актуальное расписание фильма, когда будущие сеансы в кинотеатрах станут известны - они отобразятся на сайте
Нет сеансов
Поделись впечатлениями
14
сказали идти
Идти
3
сказали не идти
Не идти