Аида 2009
(Aida)
Жанр:
опера, драма
ОписаниеСеансыОтзывы
Аида 2009
(Aida)
Жанр:
опера, драма
Аида 2009
(Aida)
Жанр:
опера, драма
В прокате с 15 декабря, 2009
Производство:
Театр La Scala, Милан, 2009
Режиссер:
Лука Ронкони
Продолжительность:
2 час. 13 мин. с одним антрактом
В ролях:
Марко Спотти,
Ильдико Комлози,
Виолета Урмана,
Роберт Аланья
Дистрибьюторское подразделение компании «Невафильм» — НЕВАФИЛЬМ EMOTION совместно с компанией Emerging Pictures (США) представляет для цифрового показа на больших киноэкранах оперу Д. Верди «Аида» знаменитого итальянского оперного театра La Scala.
Композитор: Джузеппе Верди
Аида - дочь эфиопского царя Амонасро и рабыня дочери фараона Амнерис. Аида влюблена в доблестного воина, предводителя египетских войск, Радамеса, который, разделяя с ней это чувство, даже не подозревает о том, что ее отец Амонасро является зачинщиком бунта повстанцев, с которыми он сражается. Дело усугубляется любовными чувствами египетской царицы Амнерис к Радамесу. Аида сперва предает любовь Радамеса, выведав у него дорогу, которой пойдут египтяне на эфиопов, но затем добровольно идет с ним на страшную мучительную смерть.
Опера насыщена массовыми сценами, торжественными шествиями, мощными ансамблями. В ней осуществляется органическое единство театрального стиля «большой» оперы и лирико-психологической драмы, получившей глубокое музыкальное воплощение.
РОЛИ И ИСПОЛНИТЕЛИ
Царь - Марко Спотти (бас)
Амнерис - Ильдико Комлози (меццо-сопрано)
Аида - Виолета Урмана (сопрано)
Радамес - Роберто Аланья (тенор)
Рамфис - Джорджио Джузеппини (бас)
Амонасро - Карло Гелфи (бас)
Гонец - Антонелло Черон (тенор)
Жрица - Сак Кюн Рим (сопрано)
ПОСТАНОВКА
Дирижер - Рикардо Шайи
Декорации и сцена - Франко Дзефирелли
Костюмы - Маурицио Милленотти
Хореография - Владимир Васильев
АКТ ПЕРВЫЙ * Сад царского дворца в Мемфисе
Верховный жрец Рамфис объявляет Радамесу, начальнику дворцовой стражи, что эфиопы бунтуют. Богиня Исида провозгласила имя воина, которому суждено подавить восстание. Радамес жаждет стать во главе войск и сложить добытую в боях славу к ногам своей возлюбленной, эфиопской рабыни Аиды. Аида женаходится в смятении, так как эфиопские повстанцы – ее родные, а их царь Амонасро – ни кто иной, как ее отец. Более того, принцесса Амнерис, ее госпожа, сама влюблена в Радамеса. Когда надежды Радамеса сбываются, так как Исида выбирает его для подавления восстания, Амнерис и ее, ничего не знающая, соперница Аида бегут в храм благословить его на это путешествие.
АКТ ВТОРОЙ * Комната во дворце Амнерис
Аида говорит Амнерис о своей любви к Радамесу, порождая бурный всплеск ревности у принцессы. Их прерывает возвращение Радамеса, торжествующего по поводу своей победы над эфиопами. Среди пленников - отец Аиды. Царь освобождает пленников, оставив, по совету Рамфиса, Аиду и её отца в качестве заложников. Радамесу он отдаёт руку Амнерис.
Антракт
АКТ ТРЕТИЙ * Комната во дворце Амнерис
Амонасро просит свою дочь выкрасть у Радамеса секрет его военного плана против эфиопов, так как они снова подняли восстание. Аида соглашается, надеясь вернуться на родину вместе со своим отцом и своим возлюбленным. Она получает информацию у Радамеса. Амнерис, будучи свидетельницей этого предательства, предает его, и стража дворца бросает его в тюрьму.
АКТ ЧЕТВЕРТЫЙ * Комната во дворце Амнерис
Амнерис, чтобы в последний раз испытать любовь Радамеса, приказывает стражникам привести его. Потом она обещает обеспечить ему прощение, если он отречется от Аиды и примет ее любовь. Однако он отказывается – жизнь без Аиды ему не интересна. Далее жрецы выносят ему приговор - погребение заживо в склепе под храмом. Аида добровольно идет на смерть вместе с ним. Возлюбленные оплакивают свою трагическую судьбу и надеются на воссоединение в лучшем мире.
Опера демонстрируется с субтитрами на русском языке в формате Digital Cinema (DCP), звук 5.1.
Композитор: Джузеппе Верди
Аида - дочь эфиопского царя Амонасро и рабыня дочери фараона Амнерис. Аида влюблена в доблестного воина, предводителя египетских войск, Радамеса, который, разделяя с ней это чувство, даже не подозревает о том, что ее отец Амонасро является зачинщиком бунта повстанцев, с которыми он сражается. Дело усугубляется любовными чувствами египетской царицы Амнерис к Радамесу. Аида сперва предает любовь Радамеса, выведав у него дорогу, которой пойдут египтяне на эфиопов, но затем добровольно идет с ним на страшную мучительную смерть.
Опера насыщена массовыми сценами, торжественными шествиями, мощными ансамблями. В ней осуществляется органическое единство театрального стиля «большой» оперы и лирико-психологической драмы, получившей глубокое музыкальное воплощение.
РОЛИ И ИСПОЛНИТЕЛИ
Царь - Марко Спотти (бас)
Амнерис - Ильдико Комлози (меццо-сопрано)
Аида - Виолета Урмана (сопрано)
Радамес - Роберто Аланья (тенор)
Рамфис - Джорджио Джузеппини (бас)
Амонасро - Карло Гелфи (бас)
Гонец - Антонелло Черон (тенор)
Жрица - Сак Кюн Рим (сопрано)
ПОСТАНОВКА
Дирижер - Рикардо Шайи
Декорации и сцена - Франко Дзефирелли
Костюмы - Маурицио Милленотти
Хореография - Владимир Васильев
АКТ ПЕРВЫЙ * Сад царского дворца в Мемфисе
Верховный жрец Рамфис объявляет Радамесу, начальнику дворцовой стражи, что эфиопы бунтуют. Богиня Исида провозгласила имя воина, которому суждено подавить восстание. Радамес жаждет стать во главе войск и сложить добытую в боях славу к ногам своей возлюбленной, эфиопской рабыни Аиды. Аида женаходится в смятении, так как эфиопские повстанцы – ее родные, а их царь Амонасро – ни кто иной, как ее отец. Более того, принцесса Амнерис, ее госпожа, сама влюблена в Радамеса. Когда надежды Радамеса сбываются, так как Исида выбирает его для подавления восстания, Амнерис и ее, ничего не знающая, соперница Аида бегут в храм благословить его на это путешествие.
АКТ ВТОРОЙ * Комната во дворце Амнерис
Аида говорит Амнерис о своей любви к Радамесу, порождая бурный всплеск ревности у принцессы. Их прерывает возвращение Радамеса, торжествующего по поводу своей победы над эфиопами. Среди пленников - отец Аиды. Царь освобождает пленников, оставив, по совету Рамфиса, Аиду и её отца в качестве заложников. Радамесу он отдаёт руку Амнерис.
Антракт
АКТ ТРЕТИЙ * Комната во дворце Амнерис
Амонасро просит свою дочь выкрасть у Радамеса секрет его военного плана против эфиопов, так как они снова подняли восстание. Аида соглашается, надеясь вернуться на родину вместе со своим отцом и своим возлюбленным. Она получает информацию у Радамеса. Амнерис, будучи свидетельницей этого предательства, предает его, и стража дворца бросает его в тюрьму.
АКТ ЧЕТВЕРТЫЙ * Комната во дворце Амнерис
Амнерис, чтобы в последний раз испытать любовь Радамеса, приказывает стражникам привести его. Потом она обещает обеспечить ему прощение, если он отречется от Аиды и примет ее любовь. Однако он отказывается – жизнь без Аиды ему не интересна. Далее жрецы выносят ему приговор - погребение заживо в склепе под храмом. Аида добровольно идет на смерть вместе с ним. Возлюбленные оплакивают свою трагическую судьбу и надеются на воссоединение в лучшем мире.
Опера демонстрируется с субтитрами на русском языке в формате Digital Cinema (DCP), звук 5.1.
Расписание сеансов в Находке
(Фильм в прокате с 15 декабря, 2009)Опубликовано актуальное расписание фильма, когда будущие сеансы в кинотеатрах станут известны - они отобразятся на сайте
Нет сеансов
Поделись впечатлениями
36
сказали идти
Идти
11
сказали не идти
Не идти