1967 год в Испании — самый разгар брутальной гражданской войны. Выступление рыжего клоуна прерывают на середине, а сам он силой призван в ряды народного ополчения. Все еще будучи в костюме, он получает в руки мачете и ввязывается в битву против солдат национальной гвардии, во время которой он единолично вырезает на корню целый взвод. Этот абсурдный и неспокойный сюжет становится завязкой запутанной истории о любви, мести и клоунах-психопатах, которая могла зародиться в голове только у режиссера Алекса де ла Иглесиа.
Действие перемещается в 1976-й год, самый конец правления Франко. Хавьер, сын клоуна, мечтает о том, чтобы пойти по стопам отца, но в жизни повидал слишком много трагичных событий — поэтому забавным он быть не способен, и может исполнять лишь роль белого, печального клоуна. Его берут на работу в цирк, где он успевает подружиться с самыми странными персонажами, но, будучи белым клоуном, ему приходится сносить обиды от грубого "рыжего клоуна" Серхио, ежедневно унижающего Хавьера развлечения ради.
Именно здесь он встречает Наталью, прекрасную акробатку, вечно обиженную жену Серхио. Хавьер беспамятно влюбляется в Наталью и пытается защитить ее от жестокого и бесчеловечного мужа, что вызывает у Серхио приступ ревности. А нАталья разрывается между своей привязанностью к Хавьеру и своей страстью к Серхио.
Ни один из мужчин не хочет уступать, и этот запутанный любовный треугольник превращается в свирепую битву между Рыжим и Белым клоуном, достигающего невероятного накала в этом абсурдном, шокирующем, анархическом и незабываемом фильме.