Дневная красавица

(Belle De Jour) Жанр: драма
ОписаниеСеансыОтзывы

Дневная красавица

(Belle De Jour) Жанр: драма

Дневная красавица

(Belle De Jour) Жанр: драма
В прокате с 14 марта, 2016
Ограничение по возрасту:
16+
Указанное ограничение по возрасту является предварительным. Актуальное возрастное ограничение устанавливается Министерством культуры РФ и публикуется после начала проката.
(Указанное ограничение по возрасту является предварительным. Актуальное возрастное ограничение устанавливается Министерством культуры РФ и публикуется после начала проката.)
Производство: Италия, Франция, 1967
Режиссер: Луис Бунюэль
Продолжительность: 101 мин.
В ролях: Катрин Денёв, Жан Сорель, Мишель Пикколи, Женевьев Паж, Пьер Клементе, Франсуаза Фабиан, Маша Мериль

КИНОКЛУБ

Верная жена и добропорядочная хозяйка Северина Серизи однажды решается на невероятный и совершенно аморальный эксперимент. Устав от собственной непогрешимости, она тайно поступает на работу в публичный дом некой мадам Анаис.
Но так как по вечерам и по ночам Северина продолжает играть свою привычную роль буржуазной кошечки, в борделе она получает имя «Дневная красавица».
Как любая проститутка она исполняет все желания своих клиентов. А затем возвращается к домашнему очагу.
Таким образом, Северина начинает вести двойную жизнь. И никто из ее близких даже не догадывается о том, как Северина проводит свои дни.

 

Расписание сеансов в Арсеньеве

(Фильм в прокате с 14 марта, 2016)
Опубликовано актуальное расписание фильма, когда будущие сеансы в кинотеатрах станут известны - они отобразятся на сайте
Нет сеансов
30 сказали идти Идти
6 сказали не идти Не идти
Обсуждай фильмы и оставляй комментарии
чтобы другие могли сделать правильный выбор
Обсудить

Рецензии

Рецензия
... несмотря на всю глубину авторского замысла и мастерство его воплощения, «Дневная красавица»и в наши дни все равно остается «Эротическим шедевром Луиса Бунюэля», с Катрин Денев, так умело и чарующе спрятавшей плоть греха под карнавальной маской благочестия, в главной роли. Тот редкий сейчас, но бывший в порядке вещей в 60-е случай, когда авторское кино можно смотреть так, как хочешь сам, а не изо всех сил стараться увидеть в нем лишь то, что пытался донести автор. Читать полностью…
Анатолий Филатов, 21-11-2024
Полная версия сайта