Рецензия на кинопроект «Гоголь: Вий»

Рецензия на фильм «Гоголь. Вий»

 

Режиссер: Егор Баранов

В ролях: Александр Петров, Олег Меньшиков, Евгений Стычкин, Таисия Вилкова, Екатерина Бурлакова, Сергей Бадюк, Ян Цапник, Алексей Вертков, Марта Тимофеева

Автор: Пользователь

Российский детектив с присутствием мистического оттенка «Гоголь: Вий» — продолжение первой части одного из самых успешных на текущий момент проектов «Гоголь», воплотить в реальность для кинопоказа который было суждено ещё в 2017-ом году.

Главную роль Николая Васильевича — известного не понаслышке поэта и драматурга девятнадцатого века, сыграл как и в первой части Александр Петров. Весьма харизматичный актёр, запомнившийся в других кассовых проектах российского кинопроката — «Притяжение» и «Лёд», в очередной раз обрадовал своим присутствием многих кинозрителей. Здесь же с первой части продолжили работу над проектом и Олег Меньшиков с Евгением Стычкиным, а также ряд других не столь известных, но при этом весьма неплохих актёров. Меньшиков, спасибо огромное которому за невероятную роль Анатолия Тарасова в «Легенде №17», закрепил в очередной раз за собой роль сурового и справедливого следователя Якова Гуро, а Евгений — роль главы полицейского участка Александра Бинха. По-настоящему культовый актёрский состав обещал в очередной раз множество предварительных перспектив для просмотра фильма. Нельзя не упомянуть и состав съёмочной группы, который постарался на славу в плане продумывания сюжета и операторской работы. Всё это, конечно, весьма здраво, но перейдём к сути всей картины, без значительного пересказа сюжета.

Николай Гоголь, вновь вернувшийся в современное время, пускай и на экране, с присутствием небольшой доли удачи в виде мастера боевых искусств, охотника на ведьм и не менее загадочного человека Хомы Брута, пытается поймать с помощью своих правдивых видений таинственного Тёмного Всадника, разбушевавшегося на просторах небольшого русского посёлка Диканька.

Раз за разом, продолжая охоту на представительниц прекрасного пола, наш главный герой с искренностью горячего сердца стремится остановить устоявшийся балаган, преодолевая различной степени тяжести испытания, одним из которых становится порождение нечистой силы, изливающее из себя страх — Вий. Именно Вий становится тем существом, которое стремится помешать затащить Тёмного Всадника в ловушку и остановить наших героев. Только один лишь взгляд этой сущности готов пронзить душу и растерзать в клочья, убив человека.

Мистический поэт на протяжении всей истории пытается довериться своему кредо в надежде одержать победу в достойной схватке с потусторонним миром и в результате остановить ужас, царящий среди людей. Доверяя своим способностям и мировым дарам, вместе со своей командой он добивается результатов, продвигаясь с каждым шагом вперёд под поддержку и овации публики по ту сторону экрана.

Только командная игра поможет преподнести свирепой мистике тяжёлое поражение.

И здесь, если вкратце, именно такое составление всей картины выдаётся в сюжете, который захватывает массовую аудиторию нынешнего поколения, любящую мистику и таинственные секреты.

Нельзя не порекомендовать любителям кинематографии фильм «Гоголь: Вий», который, по моему личностному мнению, за свой прокат может собрать невероятно огромную аудиторию поклонников и поклонниц. Моё же предпочтение «Гогольская история» уже завоевать успела. Надеюсь, что сможет завоевать и ваше.


Автор — Максим Гордеев.

Комментарии к рецензии

Загружаем комментарии...

Полная версия сайта