Рецензия на фильм «Незваные гости 2005»

 

Режиссер: Дэвид Добкин

В ролях: Оуэн Уилсон, Винс Вон, Кристофер Уокен, Рэйчел МакАдамс, Исла Фишер, Джейн Сеймор, Эллен Альбертини Доу, Брэдли Купер, Дуайт Йокам, Ребекка Де Морнэй, Нед Шмидтке, Уилл Феррелл

Автор: Иван Федотов
Легкомысленная, дурацкая комедия “Незваные гости” – стандартная голливудская развлекалочка. Одно удовольствие – на полтора часа бездумно впялиться в экран на симпатичных американских кривляк. Легкий незатейливый юмор, гламурные, почти мультяшные персонажи и заурядный набор актеров. Рейчел МакАдамс – румяный, грудастый пирожок, испеченный на плите “горячей ротации” Голливуда, играет в фильме все ту же улыбчивую, впечатляющую красотку. От фильма к фильму актриска выглядит такой, какой она впервые вышла из кабинета пластического хирурга. Пара заученных гримас и безупречная улыбка путешествуют с Рейчел из роли в роль, как единственный признак принадлежности к актерской профессии.

Дэвид Добкин – режиссер картины. Так вышло, что все шишки за неудачное кино всегда достаются именно режиссеру. Но поливать помоями автора – дело нехитрое. Сказать о нем что-нибудь хорошее куда сложнее. Кроме “Незваных гостей” Добкин снял “Шанхайских рыцарей” с Джеки Чаном и Оуэном Уилсоном. Миловидный ширпортеб, подобный “Незваным гостям”. Добкин – известный в штатах сценарист, продюсер, автор многих удачных проектов на телевидении.

Красавчик с лошадиным лицом Оуэн Уилсон играет самого главного незваного гостя Джона Беквита, который на одной из своих распутных вечеринок влюбляется не по-детски, а его друг Джереми – пухлый, долговязый остолоп в то же время пытается избавиться от назойливой дурнушки, которая видит в нем своего мужа. Влюбленный не по-детски Джон и вляпавшийся по-взрослому Джереми, пудрят всем мозги до поры до времени, влюбляют в себя всех подряд, но приходит время, и парней, недавно бывших семейными любимчиками, гонят из дому поганой метлой.

В меру сентиментальная, обаятельная и безобидная картина, хорошо идет под попкорн, отлично запивается колой и не оставляет никаких следов в сознании. Такое кино, как правило, пользуется средней популярностью во всех странах мира, поэтому финансово успешно. Бесчисленное количество подобного зрелища сходит с конвейера киноиндустрии и поглощается аудиторией в миг. Когда люди перестанут ходить на такие фильмы – риторический вопрос. Наверное тогда же, когда русским людям надоест пересматривать “Бриллиантовую руку” или “Джентльменов удачи”.
Другие рецензии:  Егор Петров
Полная версия сайта