Рецензия на фильм «Ночи в Роданте»
Режиссер: Джордж С. Вулф
В ролях: Ричард Гир, Дайэн Лэйн, Кристофер Мелони, Виола Дэвис, Бекки Энн Бэйкер, Скотт Гленн, Линда Моллой, Пабло Шрайбер, Мэй Уитман, Чарли Тэхэн
Забавная и трогательная, поучительная и наивная, добрая и волшебная история Золушки и сказочного принца известна всем: она чистила котлы или (в современных обстоятельствах) торговала собой; он охотился на оленей или торговал акциями. Они встретились, и все изменилось. Он стал вегетарианцем, она сделала маникюр и завела гардероб от кутюр.
Насладившись счастьем, они заметили, что окружающим очень понравилась их трогательная и забавная, поучительная и наивная, добрая и немного волшебная история, и решили повторить на бис. Прокатило. Повторили еще и еще. Так со временем они уподобились показным дикарям, что перед туристами разыгрывают бытовые сцены или ремесленничают, а вечером меняют набедренные повязки на джинсы и идут бухать в бар на краю фальшивой деревни.
Его зовут Р. Гир, ее Д. Робертс, В. Райдер, Д. Лейн. А фальшивая деревня, в антураже которой они демонстрируют свое ремесло на этот раз "Ночи в Роданте".
Когда-то это было трогательно и забавно, наивно и поучительно, а главное, искренно. Теперь фальшиво, скучно, вымученно и уныло, с циничным расчетом на "своего" зрителя, на женщин. А очень многие женщины никто не убедит меня в обратном хотят быть несчастными. Глядя на чужое счастье, упиваются своим несчастьем. Видя чужое горе, радостно вспоминают свое.
"Ночи в Роданте" обильно одарят "своего" зрителя нужными эмоциями, то ярко блистая фальшивым оптимизмом, то обливаясь горькими луковыми слезами. И оптимизм, и слезы, естественно, обманут лишь готовых обманываться.