Отелло 1970
(Otello)
Жанр:
музыка, опера
Отелло 1970
(Otello)
Жанр:
музыка, опера
В прокате с 3 июня, 2014
Ограничение по возрасту:
6+
(Указанное ограничение по возрасту является предварительным.
Актуальное возрастное ограничение устанавливается Министерством культуры РФ
и публикуется после начала проката.)
Производство:
Постановка Немецкой оперы, Берлин, 1970
Режиссер:
Герберт фон Караян, Кинорежиссер - Герберт фон Караян
Продолжительность:
141 мин.
В ролях:
Отелло - Джон Викерс Кассио - Жозе ван Дам Дездемона - Мирелла Френи Яго - Питер Глоссоп Эмилия - Стефания Малагу
Опера в 4-х актах
Язык итальянский, с русскими субтитрами.
Запись сделана в 1970 году
ПОСТАНОВКА:
- Дирижер - Герберт фон Караян
- Постановщик - Жорж Вакевич
- Режиссер - Герберт фон Караян
Композитор - Джузеппе Верди
Оркестр Берлинской филармонии
Хор немецкой оперы в Берлине
Маэстро Герберт фон Караян блестяще воссоздает аудиовизуальные панорамы из средиземноморских настроений, простирающихся от ужасающего шторма в Овертуре, до золотых дворцовых стен.
Отелло для Джона Викерса является одной своих самых величайших ролей, в роли, в которой мы можем наслаждаться его легендарным голосом во всем блеске; Мирелла Френи в роли истерзанной жены – Дездемоны, благодаря своему прекрасному и безмятежному вокалу, заставляет нас проявить всё своё состраданье её героине. И, конечно же, Питер Глассоп, Яго, воплотивший Зло в своём самом ярком проявлении, в том, какое мы только можем себе вообразить. Отелло, Дездемона и Яго, эти три персонажа, три очень ярких портрета – одни из самых мощных характеров Верди на протяжении всего его творчества и музыкальной карьеры. Эта постановка Герберта фон Караяна, совместно с оркестром берлинской филармонии и хором Немецкой берлинской оперы производит просто ошеломительный эффект!
«Это одна из самых лучших опер снятых на пленку. [...] Отелло Викерса имеет очень точное драматическое сочетание силы и слабости, власти и уязвимости. Это потрясающее действо, которое выражается в хрупкой Дездемоне Миреллы Френи. Мисс Френи прекрасно держится перед камерами и поет великолепно повсюду - на пленке её выступление затрагивает душу точно так же, как это было в Зальцбурге. Питер Глоссоп завершает трио главных героев необычно сильным и мощным образом Яго (The Times, Лондон, 24.10.74)