Итальянский сосок

Рецензия на фильм «Территория девственниц»

 

Режиссер: Дэвид Лилэнд

В ролях: Хайден Кристенсен, Миша Бартон, Тим Рот, Кристофер Игэн, Сильвия Коллока, Райан Картрайт, Руперт Френд, Анна Гальена, Кейт Грумбридж, Розалинд Халстэд, Дэвид Лилэнд, Мэйми МакКой, Найджел Плэйнер

Автор: Олег Анохин

"Территория девственниц" полностью оправдывает свой рекламный лозунг "Секс, ложь, традиция": по старой лицемерной традиции современного общества, секса в фильме нет. Хотя, очень возможно, что Д. Лилэнд — автор сценария и режиссер этой "приключенческой комедии" — считает сексом ночную поллюцию одного из героев — юноши Дионео, — сопровождаемую ярким сном, в котором танцует целомудренно одетая крестьянка, и целуются крылатые мультяшные пенисы.

Третий элемент лозунга — ложь — можно смело отнести к обещанному рекламой жанру — приключениям, такие они скучные, как полуденный поход в булочную сонным летним воскресеньем: будешь на светофоре дорогу переходить — мало ли что…

Вообще, вялый или, в ключе заявленной авторами темы, импотентный — очень подходящая характеристика "ТД". А еще — современный. Вялый оттяг утомленной удовольствиями золотой молодежи в декорациях эпохи возрождения выглядит вполне современно. Моднячие кожаные штаны, рубахи, на которых мог бы стоять любой известный лейбл hat couture у парней; сексуальные и очень модные сейчас платья с корсетами, сапожки современных фасонов и голливудский make up у девушек. Только вместо модного клуба и прокачанных тачек — женский монастырь и горячие жеребцы.

Попытки совокупиться, не снимая модных кожаных штанов, с использованием подручных средств типа коровьего вымени на фоне не тронутой индустриализацией природы похожи на рекламу подгузников, в которой мерзкий продукт жизнедеятельности заменен нейтральной небесно-голубой жидкостью. Только вот секс — это не мерзко. А то, чем он обычно делается, не нуждается в заменителях в виде внушительных коровьих сосков, по крайней мере, в молодежной эротической комедии с прокатным рейтингом "Детям (!) до 17 обязательно присутствие родителей".

Вялое действие фильм несколько оживляет появление русского графа с диким именем Александр Владислав Абрамович Дзержинский (Мэтью Рис). Граф приехал жениться на целомудренной Пампинии (Миша Бартон) — мечте городских половозрелых особей мужского пола. Острому на язык Дзержинскому приходится соперничать со средневековым братком Джербино в исполнении матерого Тима Рота.

Еще один претендент на сердце и другие части Пампинии — типичный мажор Лоренцо, которого как умеет изображает Хейден Кристенсен. К этому Кристенсену лично у меня давно нет вопросов. У актера два достоинства: смазливая внешность и молодость, которые, учитывая фантастические достижения пластических хирургов из Беверли Хилл, обеспечат ему долгую и успешную карьеру.

Лоренцо-Кристенсен расслабленно, как должное принимает свалившееся на него эротическое счастье в образе ненасытных молодых монашек. Сексуальные сцены в женском монастыре похожи на российскую рекламу пива: типа, догадайся сам, кто, что и как. Опубликованные в Интернете кадры, где Лоренцо, сидя в деревянном корыте, приобнимает двух девушек (стыдливый вид со спины) — кульминация. Больше ничего не покажут, включайте фантазию.

"Территория девственниц" конечно не экранизация "Декамерона". Сюжет фильма имеет весьма отдаленное отношение к литературному источнику, что вовсе не плохо. Гораздо хуже, что впечатление, производимое фильмом, не идет ни в какое сравнение с удовольстсвием от остроумного и увлекательного произведения Боккаччо.

Другие рецензии:  Снежанна Инина
Полная версия сайта